концепт для санатория

ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА С МИНИ-ИГРАМИ

Создание интерактивной карты санатория «Алтай-West» сделает пребывание посетителей более увлекательным и запоминающимся, привлечет новый трафик, повысит уровень вовлечения и удержания гостей, увеличит средний чек, а также поможет в продвижении организуемых акций и мероприятий, став инновационным инструментом событийного маркетинга.

Концепция геймификации
Территория санатория превращается в интерактивное пространство, где посетители могут получать баллы, играя в мини-игры, исследовать различные зоны и знакомиться с услугами, которые предлагает курорт. Баллы можно обменивать на реальные скидки в санатории. Все реальные локации переносятся в игру, также помогая в навигации на территории курорта.
Интерактивная карта в формате веб интегрируется на сайт санатория. При регистрации каждому пользователю необходимо заполнить поля лидоформы (имя, контактный номер или почта) для создания личного кабинета, в котором будут отображаться накопленные баллы, информация о том, как их можно получить и потратить, а также о специальных акциях и предложениях.

Мини-игры
Для каждой локации может быть разработана мини-игра по теме активности, сыграв в которую пользователь будет получать бонусы или специальные предложения.

Например, для зоны с минеральным источником может быть реализована механика "наливайки". Задача: налить минеральную воду в стакан до определенной отметки. Если игрок переливает или не доливает, то получает соответствующую реакцию от персонажа и меньше очков/бонусов по итогу игры.

Любая механика мини-игр может быть реализована как самостоятельный проект в качестве лидогенератора.
Вовлекающая механика мини-игры для вовлечения аудитории и продвижения бренда.
Бренд игры
Квиз
Учитывая масштабность санатория, для упрощения навигации и построения наиболее интересного маршрута, после регистрации пользователям может быть предложен короткий квиз, который поможет определить их потребности в отдыхе. Например, гость курорта хочет провести день за спортивными активностями или устроить праздник для детей. После нескольких выявляющих вопросов, ему будет предложен оптимальный маршрут к подходящим ему локациям. Это также поможет гостям из других городов, которые впервые посетят санаторий, провести время насыщенно и получить максимум впечатлений от пребывания. Пример квиза.

Персонаж-гид
В интерактивную карту может быть добавлен гид, который будет давать подсказки и полезную информацию пользователям, например, сказать, что сегодня в SPA акция на массаж. Персонаж разрабатывается художниками нашей компании в рамках проекта и может стать официальным маскотом санатория.

Социальные сети
Игроки могут делиться своими результатами в социальных сетях за дополнительные бонусы, что поможет привлечь больше внимания к курорту.

Интеграция
Игра реализуется в веб формате (ПК и веб-версия), запуск игровой сессии осуществляется через размещенную на сайте санатория кнопку с призывом изучить интерактивную карту и получить бонусы. Также возможна интеграция в социальные сети ВКонтакте и Телеграм.

Лидогенерация

Лидогенерация
Любая механика мини-игр может быть реализована как самостоятельный проект в качестве лидогенератора.

"Три в ряд"
Игроки видят сетку 8x8, заполненную разноцветными иконками, представляющими различные элементы здоровья и wellness, такие как фрукты, овощи, витамины, спортивное оборудование и элементы для релаксации (например, йога, массажи).

Игроки должны соединять три или более одинаковых элемента горизонтально или вертикально, чтобы удалить их с поля и заработать очки. Каждое успешное соединение может представлять здоровую привычку или действие, например, "съесть порцию фруктов" или "сделать зарядку".

Играя, пользователи могут получать виртуальные награды, такие как скидки на услуги курорта или специальные предложения на спа-процедуры или доступ к эксклюзивным мероприятиям.

"Мёрдж"
Игроки должны объединять одинаковые объекты на тему здоровья и спорта, чтобы получались более ценные объекты. Пример механики.
Интерактивная карта локаций для навигации клиентов
Арт, используемый в презентации, создан дизайнерами и художниками нашей компании, служит примером и иллюстрацией концепции. Для создания арта и разработки точных механик, необходима подготовка технического задания.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!

КОНТАКТЫ

Максим Селуянов
Ведущий менеджер по работе с партнерами
Телефон: +7 (905) 307 80 81
Почта: m.seluyanov@ec-gaming.ru