лидогенерация соискателей

БРЕНД-ИГРА

Концепция лидогенератора

Для лидогенератора соискателей на должность преподавателей онлайн-школы английского языка можно использовать механику интерактивного визуального квиза, в котором выбор игрока влияет на развитие сюжета.

Введение в игру
На приветственном экране кратко объясняется цель квиза и его формат. Задача соискателя: решить какую-то ситуацию, с которой может столкнуться преподаватель. Например: "Вы ведете онлайн-урок с начинающими учениками. Один из учеников отвлекается и мешает другим. Как вы поступите?".

Выбор и последствия
Далее пользователю будет предложено 2-4 варианта действий. Каждый выбор ведет приведет к разному сценарию, но все варианты ведут к положительному окончанию игры для исключения негативных эмоций от знакомства с компанией.

Например:
  • "Попробуйте вовлечь ученика в урок с помощью интерактивной игры.";
  • "Сделайте небольшую паузу и обсудите с классом важность концентрации.";
  • "Попросите ученика рассказать о своих интересах и свяжите их с темой урока.".

Развитие событий
В зависимости от выбора игрока предлагается новое развитие событий. Например, если игрок выбрал вовлечь ученика в игру, следующая ситуация может быть: "Ученик увлекся, но другой ученик не понимает задание. Как вы объясните ему материал?".

Завершение игры
По прохождении всех ситуаций, соискателю предлагается пройти регистрацию или оставить заявку на собеседование, заполнив лидоформу. Например: "Поздравляем! Вы успешно справились с ситуациями. Готовы присоединиться к нашей команде? Зарегистрируйтесь сейчас!".

Дизайн и взаимодействие
Яркая и дружественная графика.

Такой квиз не только поможет получить первичную информацию о стиле преподавания соискателя, но и создает позитивное впечатление о школе, демонстрируя креативный подход к подбору персонала.

Пример визуального интерактива в формате квиза.

Маркетинг

Геймифицированный контент, такой как брендированная игра, может увеличить количество взаимодействий на 70-100% по сравнению с традиционной рекламой, такой как рекламные баннеры. Это происходит благодаря интерактивности и более высокому уровню вовлеченности, который игра может предложить.

Брендированную игру лучше всего внедрять на этапе привлечения и вовлечения в воронке продаж. На этом этапе потенциальные клиенты только знакомятся с брендом. Игра создает первое позитивное впечатление, повышает интерес и вовлеченность. Она мотивирует на заполнение лид-формы или регистрацию, что переводит пользователей на следующий этап воронки — рассмотрение и принятие решения.

Предполагаемые улучшения ключевых маркетинговых метрик при использовании интерактивного квиза могут быть следующими:

  • Конверсия лидов
Использование игрового формата может повысить конверсию лидов на 20-30%, так как интерактивные элементы увеличивают вовлеченность и интерес соискателей.

  • Вовлеченность пользователей
Игровой формат способен увеличить время взаимодействия с контентом на 40-50%, поскольку участники погружаются в процесс принятия решений и изучения ситуаций.

  • Коэффициент завершения
Позитивный исход и интерактивность могут повысить вероятность завершения квиза на 25-35%, так как участники мотивированы довести игру до конца.

  • Качество лидов
Благодаря целевым ситуациям, можно ожидать улучшение качества лидов на 15-25%, поскольку квиз привлекает кандидатов, заинтересованных в преподавательской деятельности.

  • Удешевление стоимости привлечения лида
За счет повышенной вовлеченности и конверсии стоимость привлечения лида может снизиться на 15-50%.

  • Окупаемость инвестиций
Улучшение качества лидов и повышение конверсии могут привести к увеличению ROI на 20-35%. Это связано с тем, что более качественные лиды с большей вероятностью станут сотрудниками, оправдывая затраты на кампанию.

  • Узнаваемость бренда
Креативный подход может увеличить узнаваемость бренда на 10-20%, демонстрируя инновационность и привлекательность компании.

Эти показатели являются ориентировочными и могут варьироваться в зависимости от специфики аудитории и условий рекламной кампании.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!

КОНТАКТЫ

Максим Селуянов
Ведущий менеджер по работе с партнерами
Телефон: +7 (905) 307 80 81
Почта: m.seluyanov@ec-gaming.ru