ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ И ВОВЛЕЧЕНИЕ

БРЕНД-ИГРЫ ДЛЯ
СЕТИ АЗС

Раннер

Механика
Игра с механикой раннера, может быть как сессионной, в виде лидогенератора, так и иметь бесконечный режим, где целью является набрать максимальное количество очков до того, как закончится топливо.

Задача игрока
Пользователи управляют машиной, которая должна передвигаться от одной заправочной станции к другой, по пути пополняя бак, избегая препятствия и собирая внутриигровые бонусы.

Лидогенерация и ретеншн
Внутриигровая валюта конвертируется в реальные бонусы и скидки на заправках Газпром или обменивается на бензин. В конце игры пользователи должны пройти короткую регистрацию, заполнив поля лидоформы. Промокоды, выдаваемые после регистрации, заранее генерируются и интегрируются в программу лояльности АЗС Газпром.

Благодаря вовлекающей механике и получению бонусов за игровые сессии, данный формат геймификации привлечет новый трафик и поможет повысить коэффициент удержания, выстраивая долгосрочные отношения с клиентами, которые захотят возвращаться за положительными эмоциями от игры и возможностью практического применения получаемых бонусов на заправках.

Платформы и технические аспекты
Размещение на платформе ВК Игры и Телеграм канале АЗС Газпром.
ПК и веб-версия игры для достижения максимального охвата аудитории.
Возможность разработки упрощенной версии игры в формате лидогенератора.

Геймплей

Игровой процесс может быть разделен на несколько ключевых механик.

Сбор топлива
На пути машинки разбросаны канистры с бензином, которые необходимо собирать, чтобы поддерживать уровень топлива. У машины есть топливный бак, который постепенно опустошается. Если бак опустошится до следующей заправки, игра заканчивается.

Уклонение от препятствий
На дороге встречаются различные препятствия, такие как другие транспортные средства или ямы. Игрок должен маневрировать, чтобы избежать столкновений, которые будут отбрасывает машину назад, сокращать уровень топлива или замедлять её движение.

Уровни сложности
Каждый новый уровень увеличивает сложность. Повышается скорость машины, растет количество препятствий, уменьшается количество канистр с бензином на маршруте. В случае реализации данного концепта с короткой игровой сессией лидогенератора, геймплей ограничивается определенным таймингом.

Бонусы и усилители
Помимо канистр с бензином, на дороге могут встречаться различные бонусы. Например, временное увеличение скорости, щиты, которые защищают машину от одного столкновения, или магниты, притягивающие канистры с бензином.

Система оценок и достижений
Игроки могут получать очки за собранные канистры, пройденное расстояние без аварий, и количество успешно пройденных уровней. Достижения и рекорды могут стимулировать игроков на повторные попытки и соревнование с другими пользователями, результаты которых можно отображать в формате лидерборда.

Графическое и аудиовизуальное оформление
Дизайн игры может варьироваться от минималистичного и абстрактного до реалистичного с детализированными пейзажами и машинами. Звуковое оформление должно включать звуки двигателя, сбора бензина, столкновений, а также музыкальное сопровождение, которое создаёт настроение динамичной гонки.

Заправка на время

На АЗС заезжают автомобили, которые нужно обслужить максимально быстро, выполняя во время заправки просьбы водителей и избегая формирования очереди из клиентов.

В игре две локации: заправочная станция АЗС Газнефть и маркет. При появлении запроса от водителей на, например, сопутствующие товары, игрок должен быстро переместиться в маркет, чтобы выполнить просьбу и вернуться к процессу заправки. По окончании игровой сессии подводится результат заработанных баллов, которые начисляются за успешное выполнение заданий и скорость заправки.

Лидогенерация и размещение на платформах аналогичны раннеру.
Арт, используемый в презентации, создан дизайнерами и художниками нашей компании, служит примером и иллюстрацией концепции. Для создания арта и разработки точных механик, необходима подготовка технического задания.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!