БРЕНД-ИГРА

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ
"СЛИВКА"

Мини-игра "Сливка" обеспечит увлекательное времяпрепровождение для игроков, а интеграция в игровой процесс продукции поможет производителю продвинуть бренд и повысит его узнаваемость.

Раннер "Сливка"

"Сливка" — это динамичная аркадная игра в жанре раннера, в которой игроки управляют белым медвежонком по имени Сливка. Сливка бежит по городу, собирая мороженое из ассортимента производителя, по пути избегая солнечных лучей и других тепловых препятствий, от которых он может растаять.

Управление персонажем
Игроки управляют медвежонком с помощью тапов в мобильной версии или кнопок для перемещения влево и вправо на ПК, чтобы избегать препятствий.

Выбор уровней
Игра состоит из нескольких уровней, каждый из которых имеет уникальную тематику и механики.

Примеры уровней:
  • Летний пляж: Сливка бегает по пляжу, собирая мороженое, избегая волн и солнечных лучей.
  • Городская улица или парк Якутова: Сливка пробегает мимо магазинов и кафе, собирая мороженое и теплых мест.
  • Горная тропа: Сливка прыгает через камни и собирает мороженое, избегая речек и скользких участков.

Кастомизация персонажа
После завершения определенного уровня или достижения определенного количества очков игроки могут заходить в магазин, где они могут улучшать своего персонажа, используя собранные бонусы или внутриигровые монеты. Например:
  • Скорость: увеличение скорости передвижения Сливка для более быстрого прохождения уровня и сбора мороженого.
  • Защита, которая позволяет Сливка несколько раз столкнуться с тепловыми препятствиями, не теряя жизни.
  • Возможность активировать специальные способности, такие как "Замедление времени" или "Удвоение очков" на короткий период времени.

Сбор мороженого
Игроки собирают различные виды мороженого, которые представлены в виде ярких иконок реальной продукции бренда.
Тепловые препятствия
На пути Сливки появляются солнечные лучи, которые представляют собой тепловые препятствия. Если медвежонок попадает под луч, он теряет "жизнь". Также могут быть добавлены другие препятствия из-за которых медвежонок может растаять, например тележка с горячим кофе или едой.

Механика жизней и восстановления
У Сливки есть ограниченное количество жизней. Каждый раз, когда он попадает под солнечный луч или другое тепловое препятствие, которое не смог обойти, он теряет жизнь. Собирая мороженое, Сливка восстанавливает свои жизни. Например, каждая порция мороженого может восстанавливать одну потерянную жизнь.

Очки и достижения
Игроки зарабатывают очки за каждое собранное мороженое, а также за преодоление препятствий. Чем больше мороженого они соберут, тем выше их итоговый счет. За достижение определенных уровней или за сбор определенного количества мороженого игроки могут получать призы, такие как скидки на продукцию, купоны на бесплатное мороженое или уникальный мерч в виде, например, игрушки Сливка.

Социальные функции
В игре будет отображаться доска лидеров, где игроки смогут сравнивать свои достижения с другими, добавляя элемент состязания. Также пользователи могут делиться своими результатами в социальных сетях, используя хештеги бренда производителя или ссылки на официальные аккаунты, что увеличит охват и привлечет новых клиентов. Для увеличения охвата и повышения конверсии, в местах реализации продукции бренда Сливка могут размещаться привлекательные промо материалы с QR-кодом, при сканировании которого будет запускаться игра. Возможность мгновенного применения на кассе полученного в игре промокода так же повысит продажи.
Арт, используемый в презентации, создан дизайнерами и художниками нашей компании, служит примером и иллюстрацией концепции. Для создания арта и разработки точных механик, необходима подготовка технического задания.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!