ИГРОВОЙ ИНТЕРАКТИВ

Бренд-игра для розыгрыша

Многие кампании до сих пор используют интерактивы в формате "колеса фортуны" на сайте, но не DigitalRazor.

Игра разрабатывалась с целью усиления новогоднего розыгрыша призов и увеличения количества подписок на каналах.
Для погружения в атмосферу олдовых компьютерных игр была выбрана пиксельная графика, которая органично выглядит и с ассортиментом компании.

Чтобы сохранять прогресс, в начале игры пользователи должны пройти авторизацию через Телеграм, что одновременно закрывает одну из целей клиента по лидогенерации.

Цель по подписке на каналы DigitalRazor в соцсетях интегрирована в геймплей в виде заданий, за выполнение которых пользователь получает умножение набранных в игре очков.
Игровая механика "мёрдж" заключается в объединении одинаковых объектов для получения более ценных. В качестве фичи в игру был добавлен элемент в виде бага (ошибки), который выпадает случайным образом и удаляет объект, с которым объединяется. Баг был реализован в виде паука с эффектом глитча.

Прогресс каждого игрока фиксируется в виде личного рекорда и отображается в таблице лидеров, стимулируя здоровую конкуренцию и спортивный азарт.
В оформлении игры используется цветовая гамма и графические изображения компании, которые определяют узнавание бренда.

Эмоции от игры, возможность выиграть реальные призы и необычный опыт взаимодействия формируют эмоциональную связь с брендом, вовлекая и удерживая аудиторию, формируя приверженность компании DigitalRazor.