КОРПОРАТИВНАЯ ГЕЙМИФИКАЦИЯ

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ

Пример игры для
корпоративной геймификации

Цели геймификации
  • Повышение вовлеченности сотрудников
  • Улучшение коммуникации между отделами
  • Развитие ключевых компетенций

Платформа
Разработка игры API Telegram для интеграции на корпоративный канал.

Концепция
Для трансляции идеи коллективной работы и важность личного вклада каждого сотрудника, геймплей будет представлять из себя красивый виртуальный город, который нужно улучшать. Улучшения происходят автоматически при достижении определенного количества тех или иных ресурсов. Ресурсы собираются каждым пользователем индивидуально и выдаются за выполнение внутри игровых заданий и лайков постов на канале. Показателем успеха будет уровень довольства или недовольства граждан города, который может быть выполнен в виде шкалы прогресса. При каждом улучшении прогресс счастья граждан будет расти, если улучшений не происходит какое-то время, этот уровень начинает падать.

Чат-бот, интегрированный в корпоративный канал, будет отправлять уведомления об общем прогрессе в игре. Например: "Для строительства нового парка не хватает ресурсов!". Далее бот предлагает варианты для пополнения ресурсов: 100 лайков и/или совершить какие-то действия в игре. Например, выполнить квест или собрать "подписи" у населения города.

Игра может быть разработана с учетом последующего масштабирования. После улучшения первого района города будет открываться второй район, а игровой процесс усложняться добавлением мини-игр с простыми механиками: три в ряд, соединение объектов, тетрис, мини-квиз и т.д. Это повысит реиграбельность и уровень вовлечения.

Также в игру впоследствии могут быть добавлены обучающие элементы и ситуативные квизы, которые моделируют реальные инциденты, с которыми могут столкнуться сотрудники. Пример сценария: "Поступила жалоба на отсутствие уборки территории от снега. Вы — сотрудник отдела хозяйственного обеспечения. Что вы предпримете?". Варианты ответов:
  1. Сообщите о проблеме подрядной организации, ответственной за уборку, и проконтролируйте выполнение работ.
  2. Игнорируете жалобу, так как это не входит в ваши прямые обязанности.
  3. Передадите информацию в отдел по работе с обращениями граждан для дальнейшего рассмотрения.
  4. Организуете внутреннюю проверку для выяснения причин невыполнения уборки.

После выбора действия сотрудники получают разъяснения о правильном алгоритме действий согласно внутреннему регламенту.

Система вознаграждений
Лидеры из таблицы рейтинга могут награждаться нематериальными наградами: дополнительные дни отпуска, участие в тренингах и т.д.

В игру возможна интеграция системы стикеров, которые будет выдавать чат-бот за особый вклад в развитие города. Стикерпак будет выполнен в стилистике игры и иллюстрировать заслуги пользователей. Возможна разработка именных стикеров: "Иванов Иван - генератор идей".
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!

КОНТАКТЫ

Максим Селуянов
Ведущий менеджер по работе с партнерами
Телефон: +7 (905) 307 80 81
Почта: m.seluyanov@ec-gaming.ru