Формат бренд игры: лидогенератор в формате раннера. Цель: лидогенерация, повышение узнаваемости и лояльности к бренду. Ожидаемые результаты: Повышение вовлеченности: вовлекающий интерактив выстроит эмоциональную связь с брендом и создаст позитивное впечатление о сети мини-маркетов. Генерация интереса: возможность получить скидку мотивирует сыграть и оставить контактные данные для получения промокода.
Концепция игры Игроки управляют персонажем на велосипеде, который должен доставить заказы клиентов за определенное время, избегая препятствий и собирая бонусы. Игра направлена на привлечение внимания к сети мини-маркетов и демонстрацию быстроты и удобства доставки.
Игровой процесс Игрок управляет персонажем, чтобы избегать препятствий (например, автомобили, ямы на дороге) и собирать заказы (иконки с едой) на протяжении маршрута. На пути игрок может собирать бонусы, такие как: временное увеличение скорости, энергия и логистика. За каждую успешно собранную еду игрок получает очки.
Завершение игры После окончания игры пользователю показываются результаты: количество собранных заказов, очки и время доставки. Появляется сообщение: "Поздравляем! Вы доставили N заказов за N минут!". В качестве социальной функции может отображаться таблица лидеров с результатами других игроков. Набранное количество очков может влиять на размер предоставляемой скидки или быть только соревновательным элементом.
Лидогенерация После завершения игры игрокам предлагается заполнить форму с контактными данными для получения промокода на скидку, увеличение кэшбека по карте лояльности, специальное предложение или розыгрыш призов.
Социальные сети Игроки могут делиться своими результатами в социальных сетях за дополнительную мотивацию, что поможет привлечь больше внимания к сети мини-маркетов.
Интеграция Лидогенератор реализуется в веб формате, запуск игровой сессии осуществляется через размещенную на сайте компании кнопку с призывом, отображающим офер: "Получить скидку на первый заказ"/ "Сыграй, и удвой кэшбэк!". Вся статистика прозрачна, выгрузка лидов происходит автоматически на почту клиента или в CRM. Также возможна интеграция в ВКонтакте и Телеграм.
Арт, используемый в презентации, создан дизайнерами и художниками нашей компании, служит примером и иллюстрацией концепции. Для создания арта и разработки точных механик, необходима подготовка технического задания.