Интерактивы с игровыми механиками мердж - мощный инновационный инструмент лидогенерации. Они не только привлекают внимание, но и создают уникальный опыт для пользователей, что в свою очередь способствует увеличению лояльности и интереса к продукту. Интеграция таких механик поможет выделиться на фоне конкурентов и установить более прочные отношения с клиентами.
Лидогенераторы в виде мини-игры имеют более высокую степень вовлечения аудитории, благодаря чему повышают конверсию в 2-3 раза и уменьшают стоимость лида.
Такие мини-игры рассчитаны на короткую игровую сессию, после окончания которой пользователям предлагается заполнить лидоформу для получения скидки, бесплатной консультации или другой услуги. Полученные в игре бонусы могут конвертироваться и начисляться в рамках программы лояльности или существовать только в качестве соревновательного игрового элемента. Для отслеживания трафика, после заполнения лидоформы, клиентам автоматически генерируются и отправляются уникальные промокоды для получения скидки. Полученные данные пользователей из формы так же автоматически выгружаются на почтовый сервер компании клиента или в CRM.
Три в ряд
Механика "три в ряд" имеет высокую степень вовлечения аудитории и входит в ТОП самых популярных игровых механик для любой целевой аудитории.
Концепция Игроки соединяют три или более одинаковых элемента (например, иконки компьютеров, аксессуаров) для их удаления и получения баллов. Цель игры - набрать максимальное количество очков за ограниченное время или за определенное количество ходов. Полученные баллы игроки могут обменять на скидки или подарки.
Механика "мердж"
Лидогенераторы с механикой мердж (merge games) становятся все более популярными среди компаний, ищущих новые способы привлечения и удержания клиентов.
Эти мини-игры основаны на механике объединения объектов для создания новых, более ценных предметов, что делает их увлекательными и вовлекающими.
Концепция Игроки соединяют одинаковые элементы, чтобы создать более продвинутые версии (например, объединяя компьютеры, чтобы получить более мощную модель). Цель игры: объединить как можно больше моделей для получения более продвинутых и мощных устройств или набрать баллы без элемента улучшения предметов.
Данная механика была реализована с короткой презентационной сессией и в нее можно сыграть нажав кнопку ниже.
Мини-игра для продвижения бренда и лидогенерации, где пользователям необходимо решать шахматные задачи на время: "Проверьте свои шахматные навыки и получите скидку на цифровую технику! Найдите выигрышную комбинацию в 1-3 хода."
Механика На экране отображается шахматная доска в брендовых цветах e2e4 с конкретной позицией, где есть возможность выиграть партию за 1-3 хода. Позиция заранее продумана, интересна и доступна для решения. Пользователь кликает на фигуры, чтобы перетаскивать их на нужные клетки, пробуя различные комбинации. Когда пользователь находит правильный ход, появляется сообщение о том, что комбинация верна, и он получает доступ к следующему этапу.
Лидогенерация Для регистрации в игре или для получения персонального предложения пользователям предлагается заполнять лидоформу. Полученные баллы можно интегрировать в существующую программу лояльности или конвертировать в скидку посредством системы уникальных промокодов.
Элементы соревнования, такие как таблица лидеров, где пользователи могут видеть свои результаты по времени и количеству попыток, а также возможность делиться результатами в соцсетях поможет в продвижении и привлечении трафика, создавая положительный опыт взаимодействия.
Механика "Сапер"
Механика классической логической игры "Сапер", в которой игрокам нужно открыть как можно больше клеток на игровом поле, не наткнувшись на вредоносное ПО в виде компьютерного вируса. Игра может быть реализована в формате лидогенератора с короткой игровой сессией или как мини-игра, с публикацией на игровых плотформах.
Механика Поле состоит из сетки клеток, которая может иметь различные размеры и может содержать определенное количество вирусов, которые размещаются на поле случайным образом. Игроку необходимо избегать открытия клеток с вирусами.
Когда игрок открывает "пустую" клетку, она может показать число, указывающее на количество вирусов, находящихся в соседних клетках, а также компьютерную или оргтехнику - такая клетка открывает все соседние ячейки автоматически. Как и в классическом "Сапере", игрок может помечать клетки с подозрением на наличие вируса, используя флажки с логотипом интернет-магазина. Игра заканчивается победой, когда игрок открывает все клетки, не содержащие вирусы, или правильно помечает все такие клетки.
Арт, используемый в презентации, создан дизайнерами и художниками нашей компании, служит примером и иллюстрацией концепции. Для создания арта и разработки точных механик, необходима подготовка технического задания.