К основному контенту
 
ЛИДОГЕНЕРАция

КОНЦЕПЦИИ
ЛИДОГЕНЕРАТОРОВ

Лидогенерация

Интерактивы с игровыми механиками мердж - мощный инновационный инструмент лидогенерации. Они не только привлекают внимание, но и создают уникальный опыт для пользователей, что в свою очередь способствует увеличению лояльности и интереса к продукту. Интеграция таких механик поможет выделиться на фоне конкурентов и установить более прочные отношения с клиентами.

Лидогенераторы в виде мини-игры имеют более высокую степень вовлечения аудитории, благодаря чему повышают конверсию в 2-3 раза и уменьшают стоимость лида.

Такие мини-игры рассчитаны на короткую игровую сессию, после окончания которой пользователям предлагается заполнить лидоформу для получения скидки, бесплатной консультации или другой услуги. Полученные в игре бонусы могут конвертироваться и начисляться в рамках программы лояльности или существовать только в качестве соревновательного игрового элемента. Для отслеживания трафика, после заполнения лидоформы, клиентам автоматически генерируются и отправляются уникальные промокоды для получения скидки. Полученные данные пользователей из формы так же автоматически выгружаются на почтовый сервер компании клиента или в CRM.

Три в ряд

Механика "три в ряд" имеет высокую степень вовлечения аудитории и входит в ТОП самых популярных игровых механик для любой целевой аудитории.

Концепция
Игроки соединяют три или более одинаковых элемента (например, иконки компьютеров, аксессуаров) для их удаления и получения баллов. Цель игры - набрать максимальное количество очков за ограниченное время или за определенное количество ходов. Полученные баллы игроки могут обменять на скидки или подарки.

Механика "мердж"

Лидогенераторы с механикой мердж (merge games) становятся все более популярными среди компаний, ищущих новые способы привлечения и удержания клиентов.

Эти мини-игры основаны на механике объединения объектов для создания новых, более ценных предметов, что делает их увлекательными и вовлекающими.

Концепция
Игроки соединяют одинаковые элементы, чтобы создать более продвинутые версии (например, объединяя компьютеры, чтобы получить более мощную модель). Цель игры: объединить как можно больше моделей для получения более продвинутых и мощных устройств или набрать баллы без элемента улучшения предметов.

Данная механика была реализована с короткой презентационной сессией и в нее можно сыграть нажав кнопку ниже.

Мини-игра "Шахматы"

Мини-игра для продвижения бренда и лидогенерации, где пользователям необходимо решать шахматные задачи на время: "Проверьте свои шахматные навыки и получите скидку на цифровую технику! Найдите выигрышную комбинацию в 1-3 хода."

Механика
На экране отображается шахматная доска в брендовых цветах e2e4 с конкретной позицией, где есть возможность выиграть партию за 1-3 хода. Позиция заранее продумана, интересна и доступна для решения. Пользователь кликает на фигуры, чтобы перетаскивать их на нужные клетки, пробуя различные комбинации. Когда пользователь находит правильный ход, появляется сообщение о том, что комбинация верна, и он получает доступ к следующему этапу.

Лидогенерация
Для регистрации в игре или для получения персонального предложения пользователям предлагается заполнять лидоформу. Полученные баллы можно интегрировать в существующую программу лояльности или конвертировать в скидку посредством системы уникальных промокодов.

Элементы соревнования, такие как таблица лидеров, где пользователи могут видеть свои результаты по времени и количеству попыток, а также возможность делиться результатами в соцсетях поможет в продвижении и привлечении трафика, создавая положительный опыт взаимодействия.

Механика "Сапер"

Механика классической логической игры "Сапер", в которой игрокам нужно открыть как можно больше клеток на игровом поле, не наткнувшись на вредоносное ПО в виде компьютерного вируса. Игра может быть реализована в формате лидогенератора с короткой игровой сессией или как мини-игра, с публикацией на игровых плотформах.

Механика
Поле состоит из сетки клеток, которая может иметь различные размеры и может содержать определенное количество вирусов, которые размещаются на поле случайным образом. Игроку необходимо избегать открытия клеток с вирусами.

Когда игрок открывает "пустую" клетку, она может показать число, указывающее на количество вирусов, находящихся в соседних клетках, а также компьютерную или оргтехнику - такая клетка открывает все соседние ячейки автоматически. Как и в классическом "Сапере", игрок может помечать клетки с подозрением на наличие вируса, используя флажки с логотипом интернет-магазина. Игра заканчивается победой, когда игрок открывает все клетки, не содержащие вирусы, или правильно помечает все такие клетки.
Арт, используемый в презентации, создан дизайнерами и художниками нашей компании, служит примером и иллюстрацией концепции. Для создания арта и разработки точных механик, необходима подготовка технического задания.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!

КОНТАКТЫ

Максим Селуянов
Ведущий менеджер по работе с партнерами
Телефон: +7 (905) 307 80 81
Почта: m.seluyanov@ec-gaming.ru