Создание веб-игры лидогенератора с короткой игровой сессией, может стать эффективным способом привлечения новых клиентов, а также продемонстрировать возможности и преимущества продуктов компании.
Цель игры: Эффективно управлять потоком входящих и исходящих документов в течение ограниченного времени, используя инструменты для автоматизации документооборота.
С помощью данной геймификации компания предложит захватывающий и образовательный опыт, который не только поможет продемонстрировать возможности электронного документооборота, но и активно вовлечет пользователей и повысит конверсию в 2-3 раза.
Основные элементы игры
Игровые раунды
Каждая игровая сессия длится 2-3 минуты, в течение которых игрок должен как можно быстрее обрабатывать документы. Игра разделена на несколько быстрых раундов, каждый из которых усложняется добавлением новых типов документов и задач.
Арт сгенерирован нейросетью и является иллюстраций концепции. Арт для геймплея разрабатывается после согласования ТЗ.
Интерфейс управления документами
Игрок видит на экране виртуальный стол, на который поступают документы. Необходимо быстро решать, куда направить документ: на подпись, на утверждение, в архив или на доработку.
Использование перетаскивания мышью или касаний на тачскрине для управления документами делает игру интуитивно понятной и динамичной.
Бонусы за эффективность
За быструю и правильную обработку документов игроки получают бонусы, такие как временные ускорители или автоматические сортировщики. Эти инструменты символизируют продвинутые функции реальных систем электронного документооборота.
Арт сгенерирован нейросетью и является иллюстраций концепции. Арт для геймплея разрабатывается после согласования ТЗ.
Сбор данных для лидогенерации
По факту прохождения игры и в случае завершения игровой сессии до её окончания, пользователю предлагается ввести контактные данные для получения скидки, бонусов или специальных предложений компании.
Вовлечение через соревновательный аспект
Для повышения вовлечения может быть добавлен лидерборд с результатами других участников или сообщением, что пользователь справился с задачей на, например, 30% быстрее остальных игроков. Это не только покажет преимущества электронного документооборота, но и закрепит положительный пользовательский опыт от взаимодействия с брендом.
Технологическая реализация
Игра разрабатывается как легковесное веб-приложение, доступное с любого устройства через браузер. Простой и чистый интерфейс упрощает взаимодействие и делает игру доступной для широкой аудитории.