ГЕЙМИФИКАЦИЯ БИЗНЕСА

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА ВЫСТАВКАХ

Концепция геймификации для продвижения компании на выставках

Для демонстрации преимуществ продукции и привлечения внимания к стенду компании на выставках, была разработана концепция мини-игри в формате краш-теста с популярной механикой кликера. Игра дает возможность посетителям стенда интерактивно оценить уровень защиты оборудования в различных экстремальных условиях.

Цель игры: показать уровень защиты, который предоставляет оборудование компании, путем симуляции различных опасных сценариев и сравнения результатов с оборудованием без взрывозащиты.

Игра может быть реализована на большом тачскрине или интерактивном дисплее, который будет установлен на выставочном стенде.

Преимущества:
  • Акцентное позиционирование стенда на выставке, выделяющее среди конкурентов и привлекающее внимание участников мероприятия.
  • Усиление вовлеченности и интереса к продукции компании благодаря интересному интерактиву. Повышение осведомленности о необходимости использования защитного оборудования.
  • Сбор контактных данных потенциальных клиентов и получение ценной обратной связи.

Брендированная мини-игра станет не только инструментом для демонстрации продукции, но и мощным маркетинговым активом, способным привлекать и удерживать внимание посетителей выставки, повышая уровень конверсии в 2-3 раза.

Концепция может быть адаптирована для любого аналогичного бизнеса.

Основные элементы игры

Выбор сценария

Пользователи могут выбирать из различных сценариев, таких как пожар, взрыв, падение тяжелых предметов или экстремальные погодные условия. Каждый сценарий предоставляет уникальные вызовы, которые демонстрируют надежность и необходимость качественного защищенного оборудования.

Симуляция краш-теста

В игре пользователи запускают симуляцию, где на экране показывается, как оборудование с взрывозащитой и без неё реагирует на выбранные опасности. Визуализация помогает наглядно увидеть различия в повреждениях и эффективность защитных технологий.

Интерактивное управление

Посетители могут влиять на интенсивность и параметры сценариев, чтобы увидеть, как разные уровни опасности воздействуют на оборудование. Это добавляет элемент экспериментирования и позволяет глубже понять, как различные факторы влияют на безопасность.

Информационные блоки

Во время симуляции на экране может отображается информация о том, как именно технологии компании защищают оборудование.

Лидогенерация

После каждого теста представители компании предлагают посетителям отправить подробный отчет о результатах и преимуществах использования защищенного оборудования (презентационные материалы) или специальное предложение для участников выставки, для получения которого нужно оставить свои контактные данные.

Для участников выставки, которым предпочтительнее играть на мобильном устройстве, может быть размещён большой QR код на стенде, при сканировании которого будет запускаться игра. Форма для сбора лидов может предлагаться к заполнению как в конце игрового цикла, так и при конкретных игровых действиях. Например, если пользователь захочет выйти, не закончив игру. Мини-игра может быть реализована в веб формате с интеграцией на сайт компании, что даст дополнительные переходы от входящего трафика.
Арт сгенерирован нейросетью и является иллюстраций концепции. Арт для геймплея разрабатывается после согласования ТЗ.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!