ГЕЙМИФИКАЦИЯ для участия в выставках

БРЕНД ИГРА ДЛЯ ПОСТАВЩИКА ЗАПЧАСТЕЙ

Игра для привлечения аудитории на отраслевых выставках

Концепция и интеграция игры

Использование компьютерной бренд игры на отраслевых мероприятиях может стать уникальным PR инструментом и способом укрепления бренда, для улучшения взаимодействия с клиентами, а также поможет привлечь внимание к стенду компании, выделив среди конкурентов.

Ключ к успешной интеграции игры в предложение компании на выставках заключается в создании захватывающего, интерактивного и мультимедийного опыта, который оставит у участников сильное и положительное впечатление о бренде.

Геймификация не только способствуют укреплению позиции на рынке и привлечению внимания к компании, но и создает положительные ассоциации с продукцией и услугами, улучшает клиентский опыт и помогает выстроить долгосрочные отношения с клиентами на отраслевых мероприятиях.

Для привлечение гостей выставки к стенду можно организовать демонстрационную интерактивную зону, где участники смогут поиграть в игру. Это не только привлечёт посетителей, но и позволит им лучше понять преимущества продукции и услуг, а также благодаря полученному интересному опыту, именно Ваша компания запомнится, так как будет выгодно выделяться среди конкурентов. Реализовать такую зону можно с помощью большого сенсорного экрана.

Геймплей (игровая механика)

Геймплей может представлять собой большую светлую мастерскую, в которой пользователям предстоит производить ремонт грузовых автомобилей, осуществляя замену запчастей или улучшая их. Задача: заменить старые детали и продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Для арта будет использована реальная техника компании и реальные запчасти, что позволит познакомить игроков с ассортиментом и процессом технического обслуживания. Модель грузового автомобиля предполагается интерактивной - ее можно будет рассмотреть со всех сторон.

Взаимодействие будет происходить путем замены старых запчастей на новые, с отображением шкалы произошедших улучшений: скорость, надежность при эксплуатации, безопасность водителей и доставки груза, а также показателей увеличения срока эксплуатации техники.
Расширение возможностей геймплея

Для увеличения степени интерактивности и большего вовлечения аудитории может быть добавлена механика с 2D гонками на отремонтированных грузовых автомобилях. Пример механики по ссылке.
Арт сгенерирован нейросетью и является иллюстраций концепции. Арт для геймплея разрабатывается после согласования ТЗ.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!