концепциИ B2B-лидогенератора

БРЕНД-ИГРЫ ДЛЯ FLOWWOW

СИМУЛЯТОР МАРКЕТПЛЕЙСА: "ПОСТРОЙ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС С FLOWWOW"

Игра в формате мини-симулятора с короткой игровой сессией позволит потенциальным продавцам погрузиться в атмосферу с Flowwow, повысит вовлеченность аудитории и стимулирует новых партнеров присоединиться к платформе, получив на старте консультацию эксперта или специальные условия.

Цель игры:
Пользователь в течение короткой игровой сессии (2–3 минуты) берет на себя роль владельца виртуального магазина на платформе Flowwow, выбирает категорию товаров (например, цветы, кондитерские изделия, живые растения) и выполняет свой первый заказ, получая за это реальные преимущества от платформы.

Экраны и основные механики:
  • Экран загрузки с коротким описанием функционала игры: "Строй успешный бизнес с Flowwow! Собери свой первый заказ и получи бесплатное сопровождение от экспертов сервиса на 3 месяца!";
  • Экран выбора направления: цветы, кондитерские изделия, живые растения и т.д - не более трех категорий.
  • Экран геймплея: загружается сразу после выбранного направления и включает в себя окно с информацией о заказе, фон (например, цветочный магазин) и элементы UI. Интерфейс в нижней части экрана состоит из элементов, которые необходимы для выполнения заказа и 2 ненужных для заказа объекта: цветы, декор и пр. В верхней части отображается время, за которое нужно успеть собрать заказ. В центре экрана показывается информация о заказе: "Соберите пожалуйста букет на День матери. Мама любит тюльпаны и желтый цвет.". Анимацией, имитирующей движение мыши или пальца по экрану, показывается, как собарать заказ - перетаскивая элементы букета в центр игрового поля и начинается обратный отсчет времени (15-20 сек).
  • Экран результата: после остановки тайминга, показывается собранный букет: "Вы успешно собрали свой первый заказ на Flowwow!".
  • Экран лидоформы: далее показывается экран с предложением от Flowwow (сопровождение на старте, скидка на франшизу или уникальные условия) и поля лидоформы, после заполнения которой с пользователем связывается представитель сервиса для дальнейшей работы.

Технические аспекты:
Telegram предоставляет платформу для создания и внедрения мини-приложений (Mini Apps), которые работают непосредственно внутри мессенджера, не требуя установки дополнительных приложений ,что обеспечивает кроссплатформменность и возможность идентификации пользователей через уникальный идентификатор (User ID)без интеграции с личным кабинетом. Дополнительно чат-бот может генерировать и отправлять каждому пользователю уникальный промокод, при предъявлении которого будет предоставлять скидка или специальные условия для старта работы с платформой Flowwow.

Аналитика:
С помощью инструмента GameAnalytics, а также подключения счетчика Яндекс.Метрика можно проследить весь жизненный путь пользователя и получить необходимую информацию для аналитики.

Ожидаемый эффект:

Целевые действия и ожидаемое поведение пользователей:
  • Ознакомление с экосистемой Flowwow в игровой форме;
  • Получение пользовательского опыта запуска магазина;
  • Стимулирование интереса к реальному сотрудничеству с платформой;
  • Получение вознаграждений, которые мотивируют на регистрацию.

1. Анализ воздействия на ключевые маркетинговые метрики
1.1 Приток новых лидов (Leads Generation): игра — это точка касания, создающая первый контакт пользователя с платформой Flowwow. Telegram-базированная Mini App обеспечивает низкий порог вовлечения и массовый охват.

До: предположим, среднемесячный объем новых регистраций продавцов через сайт/таргетированную рекламу — 1 000. После внедрения симулятора: при использовании Telegram Ads, кросс-промо с блогерами и внутрипродуктовой email-рассылки, можно обеспечить высокий CTR и масштабный охват. Прогноз: рост регистраций новых продавцов на +30–50% (до 1300–1500 в месяц), особенно в первые месяцы после запуска.

1.2 Конверсия из лида в активного партнера: геймификация повышает осознанность и снижает страхи новых предпринимателей.
До: конверсия регистрации в первую продажу ~15–20%.

После игры: мотивация, поддержка и промо-условия повышают конверсию до 25–30%
Абсолютные значения: при 1500 регистрациях и конверсии 25% = 375 активных продавцов против 200 до внедрения

1.3 Удержание (Retention): игровые элементы способствуют созданию эмоциональной привязанности и интереса к платформе. Возможность получения бонусов закрепляет желание продолжить взаимодействие. Улучшение первых 7 дней Retention на 5–10 п.п. (например, с 40% до 50%).
1.4 Узнаваемость бренда и вовлеченность: тысячи пользователей, прошедших через мини-приложение, становятся знакомыми с ценностями и процессами Flowwow без необходимости изучать лонгриды. Увеличение охвата через Telegram + вирусный механизм (шеры, рекомендации, социальное доказательство). Потенциал получить >100 тыс. уникальных пользователей в течение 2–3 месяцев при правильном продвижении

2. Финансовый эффект (рост прибыли)
Предположим: в среднем активный продавец приносит платформе $100 прибыли/месяц через комиссию и сервисы. Рост числа активных продавцов после запуска на 175 человек (с 200 до 375). Дополнительная прибыль в месяц: 175 × $100 = $17 500, что годовом выражении — $210 000.

Дополнительно:
Рост частоты покупок конечных клиентов может увеличить GMV и косвенно сказаться на прибыли.

3. Стратегические эффекты
  • Повышение привлекательности Flowwow как платформы для начинающих продавцов;
  • Укрепление образа инновационного и человека-ориентированного бренда;
  • Генерация UGC (пользователи могут делиться результатами игры, а Flowwow использовать истории успешного виртуального бизнеса как кейсы).

4. Метрики для оценки эффективности:
  • Вовлеченность и завершение игры: % прошедших до конца;
  • Кол-во новых регистраций после прохождения (по промокодам);
  • Конверсия из игры в регистрацию;
  • Среднее время сессии;
  • Средний CSAT (оценка впечатления от игры);
  • Стоимость привлечения 1 пользователя по сравнению с традиционным маркетингом.

Заключение:
Игра «Построй бизнес с Flowwow» может:
  • Увеличить приток новых продавцов на 30–50%;
  • Повысить конверсию в активных партнеров на 25–30% - Увеличить прибыль минимум на $200 000 в год;
  • Повысить лояльность, вовлеченность и узнаваемость бренда.

Рекомендуется запуск в виде краткосрочной кампании (1–2 месяца), после чего — анализ KPI и масштабирование/модификация механик. Модель подходит для тиражирования под разные категории товаров и может стать частью «обучающего фреймворка» по системе plug & play для новых sellers.

Сроки разработки:
6 недель.

Стоимость:
1 615 088 рублей
Этапы оплаты:
  1. 500 000 рублей. Разработка Технического задания и начало разработки игры.
  2. 1 115 088 рублей оплачивается при подписании Акта выполненных работ.
ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА / ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ КВИЗ:
"БИЗНЕС ПО ЛЮБВИ С FLOWWOW".

Визуальная новелла с элементом симулятора бизнеса в формате квиза для продвижения франшизы Flowwow позволит потенциальным партнёрам глубже понять ценности бренда и оценить преимущества сорудничества с платфрмой. Сюжет новеллы обыгрывает цель Flowwow Seller — помогать предпринимателям строить бизнес по любви и учитывает преимущественно женскую аудиторию потенциальных клиентов платформы.

Название игры: "Бизнес по любви с Flowwow".
Жанр: визуальная новелла с элементами симулятора бизнеса.
Целевая аудитория: преимущественно женская, предприниматели и владельцы малого бизнеса, заинтересованные в открытии цветочного магазина по франшизе.

Сюжет (1-2 слайда с нарративом):
В небольшом живописном городе живут два талантливых предпринимателя: Алексей, опытный кондитер, и Елена, искусная флористка. Оба стремятся расширить свои бизнесы, но сталкиваются с трудностями в поиске новых клиентов и эффективных каналов продаж.

Однажды, участвуя в местной ярмарке ремесел от Flowwow, Алексей и Елена узнают о маркетплейсе, специализирующемся на продаже цветов, подарков и кондитерских изделий. Они знакомятся и обнаруживают, что их продукты идеально дополняют друг друга. Они решают объединить усилия, регистрируются на Flowwow и кроме собственных направлений бизнеса создают коллаборации - совместные подарочные наборы, сочетая изысканные десерты Алексея с элегантными букетами Елены.
Их бизнес процветает, и они открывают офлайн студию, где клиенты могут лично выбирать и заказывать уникальные подарки.

История Алексея и Елены демонстрирует, как сотрудничество, креативность и использование современных технологий, таких как Flowwow, могут привести к успешному развитию бизнеса. Второй сюжетной линией идет развитие романтических отношений между персонажами, ненавязчиво, для атмосферы.

Основные механики симулятора бизнеса (иллюстрированный квиз):
Пример симулятора (реальные бизнес-процессы для интеграции в геймплей разрарабытываются на этапе подготовки ТЗ и учитывают все пожелания платформы Flowwow):
1. Выбор стратегий продвижения:
Игроку предлагается выбрать один из нескольких вариантов продвижения совместных подарочных наборов на платформе Flowwow, например, акцент на социальные сети, участие в акциях или сотрудничество с блогерами. Выбранная стратегия повлияет на количество заказов и уровень узнаваемости бренда.

2. Управление заказами:
В процессе новеллы игрок сталкивается с ситуацией, когда необходимо решить, как распределить ресурсы для выполнения большого объёма заказов в короткие сроки. Решение отразится на удовлетворённости клиентов и репутации бизнеса.

3. Реакция на отзывы клиентов:
Игрок получает негативный отзыв от клиента и должен выбрать способ реагирования: предложить скидку, извиниться и исправить ошибку или проигнорировать отзыв. Выбор повлияет на лояльность клиентов и общий рейтинг магазина на платформе.

4. Инвестирование в развитие:
Игроку предоставляется возможность инвестировать прибыль в расширение ассортимента, улучшение упаковки или обучение персонала. Инвестиции отразятся на качестве продукции и долгосрочном успехе бизнеса.

Описание внешности персонажей:
Алексей: мужчина 30-35 лет, среднего роста с атлетическим телосложением. У него короткие темно-каштановые волосы и теплые карие глаза. При приготовлении десертов носит белый фартук поверх светлой рубашки и джинсов.
Елена: женщина 25-35 лет, стройная и грациозная. У нее длинные светло-русые или рыжие волосы, собранные в небрежный пучок, и выразительные зеленые глаза. Предпочитает носить легкие платья пастельных тонов с цветочными узорами, дополняя образ фартуком с карманами для инструментов флориста.

Эти образы подчеркивают профессиональные сферы героев и дополняют атмосферу визуальной новеллы, делая персонажей живыми и запоминающимися.

Ожидаемый эффект:
Визуальная новелла выгодно отличается от классических маркетинговых инструментов тем, что вызывает сильную эмоциональную вовлеченность, что критично при продаже бизнеса как «проекта жизни».

Ключевые цели концепции:
  • Презентация франшизы Flowwow в формате «сторителлинга через эмпатию»
  • Привлечение внимания женской аудитории предпринимателей
  • Повышение конверсии потенциальных интересантов в заявки на франчайзинг
  • Эффективный канал контент-маркетинга, размечаемый и вирусно распространяемый

1. Влияние на маркетинговые метрики
1.1. Вовлеченность и бренд-узнаваемость
Эффект: высокая эмоциональная насыщенность создаёт позитивную ассоциацию с брендом на глубоком уровне — это не просто "доставка цветов", а платформа, помогающая строить бизнес, креативное пространство, а также место, где возможны вдохновение и сотрудничество.

Прогноз:
  • Рост вовлеченности на лендингах франшизы +20–30% к среднему времени на странице.
  • Увеличение CTR на рекламные креативы с сегментом ЦА — до +40%, особенно при использовании арта персонажей и тизеров сюжета.
  • Повышение социальных реакций (комментарии, сохранения, репосты новеллы) — в 2–3 раза по сравнению с формальными постами франшизы.

1.2. Генерация лидов (Lead Generation)
  • До внедрения новеллы (условно допускаем): 300 лидов в месяц на франчайзинговую форму
  • После запуска и продвижения новеллы: при охвате 100 тыс. пользователей (через соцсети, Telegram, CPA) и средней конверсии просмотра новеллы в заявку 2–3% — можно ожидать +2000–3000 новых лидов в месяц на пике в первые месяцы.
  • Долгосрочно (после вирусного эффекта) закрепится прирост в +30–40% к базовому трафику на странице франшизы.

1.3. Конверсия из заявки в сделку За счёт лучшего понимания формата бизнеса и ценностей Flowwow через игру и сценарий:
  • Ожидаемый рост конверсии из лида в консультацию — +5–10 п.п.
  • Из заявки в подписанные условия франшизы — с 2% до 3%.
  • Абсолютно: при 3000 лидах → 90 сделок (вместо 60 по базовой модели).

2. Влияние на прибыль и рост франчайзинговой сети
  • Предположим: средняя выручка с одного франчайзи (доход компании Flowwow из паушального взноса и роялти) = 250 000 руб./год.
  • Дополнительных 30 франчайзи (в первые 2–3 месяца после запуска) = 7.5 млн руб. в годовом выражении.
  • Прирост за год можно ожидать на 50–100 новых партнёров благодаря вовлечающему каналу — при этом новелла "работает" без дополнительного контакта: пользователи сами потребляют контент и движутся по воронке.

3. Дополнительные эффекты:
  • Эффективный контент для соцсетей, рекламы, influencer-маркетинга.
  • Возможность использовать новеллу как обучающий инструмент в воронке онбординга новых партнёров.
  • Основа для дальнейшего расширения медиа: продолжения игры, визуальный комикс, веб-сериал на YouTube, офлайн-квест для ивентов и др.
  • Вирусный эффект: пользователи делятся историей, персонажами, артами → органический прирост.

4. Метрики для оценки эффективности:
  • Количество уникальных пользователей прошедших новеллу.
  • Средняя глубина прохождения и время сессии.
  • Кол-во заявок через ссылку внутри новеллы.
  • Конверсия "посмотрел новеллу → регистрация на франшизу".
  • Кол-во сделок (и прибыли) из заявок, пришедших с новеллы.

5. SWOT-анализ концепции
Сильные стороны:
  • Эмоциональная подача сильнее влияет на решение о покупке и запуске франшизы.
  • Чёткое попадание в ЦА: женская демография, визуальное восприятие, ценности поддержки и творчества вовлеченность и потенциальный вирусный потенциал.
  • Возможности: медиаформа, которую можно масштабировать по регионам и категориям товаров.
  • Привлечение внимания прессы, брендов, коллаборационные форматы.

Важно: необходимо точное позиционирование — не детская love story, а история партнерства, где любовь метафорична.

Вывод:
Визуальная новелла «Бизнес по любви с Flowwow» — стратегически выгодная инициатива контент-маркетинга и геймификации, ориентированная на женскую ЦА малого и среднего бизнеса, способная:
  • Увеличить количество входящих лидов по франшизе на 30–100% в первые 2–3 месяца;
  • Повысить конверсию в партнёрство на 30–45%.
  • Принести дополнительно от 7,5 до 20 млн руб. во франчайзинговых доходах в течение года.
  • Укрепить образ бренда как человечного, креативного и вдохновляющего.

Рекомендуем запуск в рамках кампании "Истории успеха" с поддержкой в Telegram, сторис/реелс в социальных сетях, коллаборацией с блогерами и офлайн-мероприятиями франчайзи.

Сроки разработки:
6 недель.

Стоимость:
743 971 рублей
Этапы оплаты:
  1. 200 000 рублей. Разработка Технического задания и начало разработки игры.
  2. 543 971 рублей оплачиваются при подписании Акта выполненных работ.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!

КОНТАКТЫ

Максим Селуянов
Ведущий менеджер по работе с партнерами
Телефон: +7 (905) 307 80 81
Почта: m.seluyanov@ec-gaming.ru