Мини-игры Каждая локация может содержать одну мини-игру, тематически соответствующую бренду.
1 бесплатная попытка в день + дополнительные попытки за покупки, подписки или выполнение спецзаданий.
Результат игры (очки) конвертируется в XP и билеты (например, 1 билет при наборе 500+ очков).
Примеры мини-игрМ.Видео: раннер “Погоня за скидками”Игрок бежит с тележкой, собирает нужные товары, избегает «препятствий».
Hoff: Block puzzleПоле 8×8 или 10×10, нужно размещать блоки мебели разной формы.Блочная мебель умещающаяся в ячейки на поле прямые и углом и т.д. Собранные ряды (по горизонтали и вертикали) исчезают и приносят очки.
Аскона: Doodle Jump по матрасамГерой прыгает вверх, используя матрасы как платформы, избегает «кошмаров». Чем выше — тем больше очков.
Sunlight: соединение кристалловИгра типа “trace line”, где нужно соединить 3+ одинаковых кристалла, чтобы собрать их.
Итоговые очки → XP.
Детский мир: Merge (слияние игрушек)Игровое поле, где пользователь соединяет одинаковые игрушки, получая более “продвинутые”. Итог - суммарное количество очков за определённое время или до заполнения поля.
Все инструменты: МемориКлассическая игра с карточками. На карточках изображены товары из ассортимента, нужно найти все пары за отведенное время.
Золотое яблоко: 3 в рядКлассическая match-3 с косметическими товарами. Игровая сессия ограничена по времени или количеством ходов.
Игровая механика мини-игры для бренда «Спортмастер»Игрок управляет персонажем, балансирующим на фитболе. На игровом экране сверху вниз начинают падать различные предметы двух категорий: “полезные” (спортинвентарь, кроссовки, спортивная одежда) и “вредные” (гамбургеры, газировка, конфеты).
Управление и процесс игры:
• Пользователь наклоняет устройство (или использует свайпы влево/вправо), чтобы балансировать персонажа, перемещая его по горизонтальной линии.
• Цель игры - ловить полезные предметы, уклоняться от вредных.
• Каждый пойманный полезный предмет приносит очки
• При столкновении с “вредным” предметом теряется одна игровая “жизнь” (изначально даётся 3 жизни)
• Игра заканчивается, когда заканчиваются жизни, и появляется итоговый экран с количеством набранных очков.
Вариант без мини-игрВместо игр пользователю предлагается больше заданий: квизы, фотоотчёты, опросы, кросс-задания и т.д. Регулярно могут появляться «флеш-задания» (на день или неделю), чтобы поддерживать интерес без мини-игрового компонента.
- Кросс-задания и коллаборации, чтобы стимулировать пользователя посещать разные локации:
- Совершите покупку в Хофф и Золотом яблоке суммарно на 3000 руб. → получите удвоенные XP и +3 билета;
- Подпишитесь сразу на 3 канала (М.Видео, Sunlight, Детский мир) → получите бонус.
Такая механика повышает обмен аудиторией и вовлечённость сразу нескольких брендов.
Розыгрыши и финал кампанииРегулярные розыгрыши (по билетам) - раз в 1-2 недели или только финальный розыгрыш в конце.
Объявление победителей через бота и в самом приложении.
Вручение призов: цифровые промокоды автоматически появляются в разделе «Мои награды» (и дублируются ботом). Физические товары/сертификаты передаются по договорённости (в офлайн-магазинах или через курьерскую доставку).
Результат для ритейлеров1. Обмен трафиком: пользователи одного бренда знакомятся с товарами других.
2. Увеличение подписчиков: телеграм-каналы растут за счёт заданий «Подпишись».
3. Рост продаж: задания «Сделай покупку» прямо побуждают к совершению транзакций.
4. Сбор маркетинговых данных: через квизы, опросы, загрузку контента (UGC).
5. Повышение лояльности: геймификация даёт позитивные эмоции, ассоциации с брендами.
Технические и организационные моменты1. Платформа: Telegram-бот + Web App (мини-приложение).
2. Регистрация: упрощённая, основываясь на данных Telegram или короткой форме.
3. Проверка заданий:
- Для чеков - через ручную модерацию или OCR-решения.
- Для подписок - через Telegram Bot API.
- Для контента - через модерацию (по желанию).
4. Уведомления: бот рассылает push-сообщения о новых заданиях, выигрышах, ограничениях по времени
5. Защита от мошенничества: лимиты на количество загрузок чеков, проверка уникальности (номер чека, дата и т.д.).