концепт для санатория

ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА С МИНИ-ИГРАМИ

Для привлечения трафика на курорт и вовлечения гостей с целью увеличения среднего чека была разработана концепция геймификации в формате интерактивной карты с набором мини-игр. На карте представлены реальные локации санатория с мини-играми по тематике услуг. Игроки зарабатывают валюту, которую можно обменять на реальные бонусы и скидки при посещении курорта.
Интерактивная карта локаций для навигации клиентов
Так, для зоны с минеральным источником была предложена механика "наливайки". Задача: налить минеральную воду в стакан до определенной отметки. Если игрок переливает или не доливает, то получает соответствующую реакцию от персонажа и меньше очков/бонусов по итогу игры.
Вовлекающая механика мини-игры для вовлечения аудитории и продвижения бренда.
В игре предусмотрен выбор персонажа для охвата всех возрастных категорий целевой аудитории.
Лидогенераоры
Бренд игры