КОНЦЕПЦИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ

Бренд-игра для
ТВК «Калина Молл»

Геймификация для повышения осведомленности посетителей о сервисах
ТВК «Калина Молл»

Концепция предусматривает два основных направления: AR-навигатор с маскотом и мобильная игра в жанре раннер.

AR-НАВИГАТОР С МАСКОТОМ
Цель: интеграция маскота ТЦ в дополненную реальность (AR) для информирования посетителей о доступных сервисах и улучшения навигации по комплексу.

Концепция:
  • AR-метки: размещение специальных меток (QR-кодов) в ключевых точках ТЦ, соответствующих 13 сервисам, таким как парковка, гардероб, камеры хранения и др.
  • Взаимодействие с маскотом: при наведении камеры смартфона на метку появляется 3D-модель маскота, который в интерактивной форме рассказывает о конкретном сервисе, его преимуществах и местоположении.
  • Навигация: маскот может сопровождать пользователя, показывая оптимальный маршрут к выбранному сервису с помощью AR-указателей на экране.

Техническая реализация:
  • Платформа: разработка мобильного приложения для iOS и Android с поддержкой AR.
  • Технологии: использование ARKit (для iOS) и ARCore (для Android) для реализации дополненной реальности.
  • Контент: создание 3D-модели маскота и анимаций для каждого сервиса.
  • Интеграция: связь с картой ТЦ для точного определения местоположения сервисов и построения маршрутов.

ИГРА С МЕХАНИКОЙ РАННЕРА
Цель: создание увлекательной игры с 3D-графикой, отражающей пространство «Калина Молл», для повышения вовлеченности посетителей и интеграции с арендаторами.

Концепция:
Геймплей: игрок управляет персонажем (например, маскотом ТЦ), который бежит по коридорам, избегает препятствий и собирает бонусы.

Уровни: три уровня, каждый из которых представляет определенный этаж или зону ТЦ с уникальным дизайном и арендаторами.

Мини-карта: отображение текущего положения игрока на схематичной карте ТЦ для ориентации.

Интеграция с арендаторами: возможность интегрировать в оформление витрин на пути следования маскота названия магазинов, поможет познакомить пользователей с представленными на территории ТВК брендами. Отображение в игре арендаторов может производиться на коммерческой основе.

Также возможно масштабирование концепции с раннером до полноценного хаба с мини-играми для каждого участвующего в проекте магазина, где территория ТВК будет представлена в виде интерактивной карты с иконками-брендами (названиями магазинов).

Хаб с мини-играми может реализовываться поэтапно, а именно: бренд-игры могут добавляться по мере появления новых магазинов.

НАВИГАЦИЯ ПО МАГАЗИНАМ
Аналогичная концепция навигации может быть реализована не только для освещения сервисов ТВК, но и для навигации по представленным в «Калина Молл» магазинам. Для усиления вовлечения может быть добавлена бонусная система. Например, по пути от одного магазина в другой, на пути могут быть добавлены метки с виртуальными бонусами в виде 3D монет, которые можно копить и собирать, для последующей конвертации в реальные скидки от ТВК или участвующих магазинов. Данная активность может носить событийный характер и активироваться на периоды акций (Черная пятница или локальные распродажи) и официальных праздников (8 марта, 1 сентября, 23 февраля, Новый год и пр.).

Подробная концепция геймификации разрабатывается на этапе подготовки Технического задания, а котором подробно прописываются игровые механики и игровая экономика.
СРОКИ И СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ

Разработка проектов:
1. AR навигация с маскотом: 1 589 321 руб. (в том числе 5% НДС).
Порядок оплаты и сроки разработки:
1.1. Написание технического задания - 250 000 руб. - 14 дней.
1.2. Начало разработки - 669 660 руб.
1.3. Окончание разработки - 669 660 руб.
Общее время разработки 7 недель.

2. Игра с механикой раннер: 1 529 183 (в том числе 5% НДС).
Порядок оплаты и сроки разработки:
2.1. Написание технического задания - 250 000 руб. - 14 дней.
2.2. Начало разработки - 639 591 руб.
2.3. Окончание разработки - 639 591 руб.
Общее время разработки 5 недель.

3. Навигация по магазинам с монетками (механика Pockemon GO): 2 435 521 (в том числе 5% НДС).
Порядок оплаты и сроки разработки:
3.1. Написание технического задания - 250 000 руб. - 14 дней.
3.2. Начало разработки - 1 092 760 руб.
3.3. Окончание разработки - 1 092 760 руб. Общее время разработки 6 недель.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!

НАШИ КОНТАКТЫ

Телефон: 8 800 333 26 34
Почта: b2b@ec-gaming.ru
По вопросам сотрудничества: pr@ec-gaming.ru