Лидогенератор с механикой текстового квеста, в котором выбор игрока влияет на развитие сюжета, поможет закрыть основные вопросы клиентов, выявить их потребности и собрать контактные данные. Степень вовлечения у игрового интерактива выше, и игроки проводят в брендированных играх в среднем на 50% больше времени, чем при просмотре традиционной рекламы.
МеханикаНа стартовом экране пользователю предлагается выбрать темы, по которым он хочет пройти квест: иммиграция, инвестиции, приобретение недвижимости и другие услуги компании. После этого появляется первый вопрос и варианты ответа на него. При выборе того или иного варианта, запускается линейная генерация вопросов, основанных на ответах пользователя. Таким образом, у каждого пользователя будет свой сюжет развития игры и он получит только ту информацию, которая его интересует.
После прохождения квеста, пользователю будет предложена к заполнению лидоформа для получения результатов, рекомендаций или получения бесплатной консультации.
Весь жизненный путь пользователя с выбранными им вариантами тем и ответов на вопросы отображается в игровой статистике и отправляется на почту компании вместе с контактными данными из лидоформы для построения дальнейшей воронки продаж.
ГеймплейТекстового квест с линейной разветвленной структурой строится вокруг системы выбора, где действия игрока влияют на развитие сюжета. Вот как это работает:
Начальная сценаИгра начинается с введения, где на выбор пользователю предлагаются темы по сферам деятельности компании.
Выбор и последствияКаждый выбранный ответ на вопрос приводит к новому вопросу с уникальным развитием событий.
Ветки сюжетаВ зависимости от выбора игрока, сюжет может идти по разным веткам. Например, если игрока интересует иммиграция и приобретение недвижимости, то он видит соответствующие вопросы в квесте. Ответы на каждый вопрос носят уточняющий характер, например, какое право собственности интересует клиента, приоритетный штат или город и т.д.
Таким образом, структура текстового квеста позволяет игроку активно участвовать в повествовании, повышая уровень вовлечения.
Окончание игрыВ зависимости от сделанного в процессе игры выбора, игрок получает соответствующую краткую информацию, с предложением получить более подробную на бесплатной консультации.
Визуальное оформлениеВизуальное оформление должно быть вовлекающим, выполненным с учетом стилистики сайта и айдентики компании, но с креативными игровыми элементами для привлечения внимания, повышения запоминаемости бренда и уровня вовлечения. Например, это может быть специально созданный для игры маскот в виде Статуи Свободы или сотрудник, представляющий компанию, который будет помогать подсказками или проведет краткое обучение перед прохождением квеста.
Пример визуального интерактива в формате
квиза.