бренд-игра для ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА "ТИТАН"

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНД-ИГРЫ

Раннер

Формат бренд игры: бренд игра в формате раннера.
Цель: повышение узнаваемости и лояльности к бренду, привлечение, вовлечение и удержание клиентов.
Ожидаемые результаты:
Повышение вовлеченности: вовлекающий интерактив выстроит эмоциональную связь с брендом и создаст позитивное впечатление о продуктовом интернет-магазине Титан.
Генерация интереса: возможность получения внутриигровых баллов с их конвертацией в реальную скидку мотивирует на взаимодействие с интерактивом и брендом.
Повышение конверсии: исследования показывают, геймификация значительно повышает уровень вовлеченности и интереса к бренду, что ведет к увеличению конверсии на 20-50% по сравнению с традиционными методами, а также повышению вовлечения на 60-80%.
Концепция игры
Игроки управляют персонажем на велосипеде, который должен доставить заказы клиентов за определенное время, избегая препятствий и собирая бонусы. Игра направлена на привлечение внимания к бренду, демонстрацию быстроты и удобства доставки, а использование персонажем велосипеда транслирует заботу об окружающей среде интернет-магазина Титан.

Персонаж
Специально для игры может быть разработан персонаж или адаптирован существующий маскот.
Игровой процесс
Игрок управляет персонажем, чтобы избегать препятствий (например, автомобили, ямы на дороге) и собирать заказы (иконки с едой) на протяжении маршрута. На пути игрок может собирать бонусы, такие как: временное увеличение скорости, энергия и логистика. За каждую успешно собранную еду игрок получает очки.

Завершение игры
После окончания игры пользователю показываются результаты: количество собранных заказов, очки и время доставки. Появляется сообщение: "Поздравляем! Вы доставили N заказов за N минут!". В качестве социальной функции может отображаться таблица лидеров с результатами других игроков. Набранное количество очков может влиять на размер предоставляемой скидки или быть только соревновательным элементом.

Лидогенерация
Игровые бонусы могут начисляться на бонусную карту по программе лояльности или отправляться в виде уникальных промокодов.

Социальные сети
Игроки могут делиться своими результатами в социальных сетях за дополнительную мотивацию, что поможет привлечь больше внимания интернет-магазину Титан.

Интеграция
Игра реализуется в веб формате, запуск игровой сессии осуществляется через размещенную на сайте компании кнопку с призывом, отображающим офер: "Получить скидку на первый заказ"/ "Сыграй, и удвой кэшбэк!". Также возможна интеграция в мобильное приложение или социальные сети компании ВКонтакте и Телеграм.

Три в ряд

В игре с механикой "три в ряд" игроки соединяют одинаковые элементы из ассортимента магазина, чтобы очищать уровень и зарабатывать очки. Элементы представляют собой, например, молочную и колбасную продукцию, сыры и т.д., что поможет познакомиться с предложениями магазина.

Пример механики по ссылке.

Игровое поле
Игра проходит на поле размером 8x8 или 10x10, заполненном различными продуктами. Каждый элемент представляется в виде уникального изображения, соответствующего ассортименту магазина.

Задачи
На каждом уровне игроки получают определенные задачи, например, собрать определенное количество элементов одного типа, очистить заданное количество клеток или достичь определенного количества очков.

Соединение элементов
Игроки должны соединять три или более одинаковых элемента, чтобы они исчезали с поля, а на их место приходят новые элементы. За каждую комбинацию игроки получают очки:
  • Если игрок соединяет четыре или более элемента, создаются специальные элементы.
  • Соединение четырех элементов в ряд создает "линию", которая удаляет целую строку или столбец при активации.
  • Соединение пяти элементов формирует "кубик", который очищает квадрат 3x3 при активации. Соединение специальных элементов создает эффекты (например, линия + кубик = удаление всей строки и столбца).

Механика "мёрдж"

В игре с механикой "мёрдж" игроки объединяют различные продукты из ассортимента магазина Титан.
Пример механики по ссылке.

Игровой процесс
Игроки могут соединять два одинаковых предмета, чтобы создать более ценный элемент. Например, два колбасных изделия могут объединиться в более дорогой копченый окорок.
Арт, используемый в презентации, создан дизайнерами и художниками нашей компании, служит примером и иллюстрацией концепции. Для создания арта и разработки точных механик, необходима подготовка технического задания.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!