концепт для МНОГОПРОФИЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА С МИНИ-ИГРАМИ

Интерактивная карта с локациями в виде кабинетов профильных специалистов и тропой здоровья познакомит потенциальных клиентов с услугами и возможностями центра, узнать больше о здоровье и физической активности через мини-игры и задания. Возможность конвертации полученных в игре бонусов в реальные скидки мотивирует пользователей оставить свои контакты, а формат квиза в мини-играх ответить на ключевые вопросы.

Игра реализуется в веб-формате и может быть интегрирована на сайт медицинского центра. Также возможна разработка мини-игры в формате квиза с целью только лидогенерации, без ознакомительного аспекта. В этом случае вопросы квиза будут на широкие темы о здоровье, без сегментации по направлениям специалистов.

Квиз здоровья

Игра в формате интерактивного квиза, в котором пользователям нужно ответить на вопросы о здоровье и образе жизни. В процессе игры будут задаваться вопросы о симптомах, образе жизни и привычках, и в конце они получат персонализированные рекомендации о прохождении тех или иных специалистов, способах улучшения здоровья, а также уникальные промокоды на услуги клиники.

Эта механика не только позволяет пользователям узнать больше о своем здоровье и получить полезные рекомендации, но и создает интересный и интерактивный опыт, который благодаря вовлечению способствует генерации лидов для клиники, а также повышает ее узнаваемость.

Каждый квиз может быть дополнен небольшой игровой механикой как в примере.

Механика игры

Старт квиза
Пользователи регистрируются для участия, вводя свои контактные данные (имя, email, телефон), что позволяет собирать лиды. После регистрации они получают доступ к квизу.

Интерфейс квиза
Интерактивный интерфейс, где пользователи могут ориентироваться в виртуальном пространстве клиники. С помощью навигации они могут "посещать" различные кабинеты: терапевт, кардиолог, диетолог и т.д., и получать доступ к квизу по соответствующей тематике.

Структура вопросов
Каждый квиз состоит из 10-15 вопросов, разделенных по категориям, например:
  • Симптомы: "Как часто у вас возникают головные боли?" или "Есть ли у вас аллергия?";
  • Образ жизни: "Как часто вы занимаетесь спортом?" или "Какой ваш основной источник стресса?";
  • Питание: "Какой процент вашего рациона составляют фрукты и овощи?".

Интерактивный арт
Каждое "посещение" кабинета может быть иллюстрировано интерактивными элементами, такими как анимации или графики, которые визуализируют информацию о здоровье. Например, в кабинете диетолога можно продемонстрировать различные блюда и их питательную ценность, а вопросы будет "задавать" приятный диетолог.

Персонализированные рекомендации
На основе ответов пользователей квиз автоматически генерирует персонализированные рекомендации по улучшению здоровья. Например, если пользователь указал, что не занимается спортом, система может предложить начать с небольших физнагрузок или записаться на консультацию фитнес-специалиста, если ответы указали на высокие уровни стресса, система может порекомендовать консультацию психотерапевта или занятия йогой.

Бонусы и скидки
Заработанные в игре бонусы могут конвертироваться в реальные скидки при посещении медицинского центра.

Итоговая страница
После прохождения квиза пользователям будет предложено продолжить пройти квизы по другим направлениям, связанным с первым выбранным или завершить квиз и получить персональные рекомендации.

Социальный аспект
Предложите пользователям делиться своим результатом в социальных сетях с хештегом клиники. Это увеличит охват и привлечет новых участников.

Обратная связь и дополнительные предложения
В конце квиза пользователи могут оставить отзыв о процессе и указать свои интересы для получения дополнительной информации о мероприятиях или услугах клиники.

Интеграция
Игра реализуется в веб-формате с возможностью интеграции в соцсети клиники: Telegram и VK.
Также возможна интеграция с существующей программой лояльности клиники.

Лидогенерация
Контактные данные выгружаются в CRM систему клиники или отправляются на указанную почту.