геймификация для производителя напитков "ниагара"

Концепции игр
и лидогенераторов

Комета: Космический раннер.

Механика раннера создаст динамичный и захватывающий игровой процесс, который привлечет молодежную аудиторию, будет способствовать увеличению вовлеченности и повысит узнаваемость, а тема космоса поможет донести концепцию бренда и его ценности.

Основная механика
Игрок управляет персонажем, который летит на реактивном скейте через космическое пространство. Персонаж автоматически движется вперед, а игрок использует сенсорные элементы управления (например, свайпы) для маневрирования вверх и вниз, избегая препятствий.

Препятствия
Разнообразные космические препятствия, такие как метеориты, инопланетные корабли и энергетические поля, которые игрок должен обходить. Каждое столкновение с препятствием уменьшает здоровье или скорость персонажа.

Сбор напитков
На пути игрока появляются бутылки с напитками. Собирая их, игрок получает очки и активирует различные бонусы, такие как, например, увеличение скорости, защита от столкновений, магнит и т.п.

Уровни и сложности
Игра состоит из множества уровней с увеличением сложности. Каждый уровень имеет уникальный дизайн, цветовую палитру и новые препятствия. С каждым уровнем скорость игры увеличивается, а количество и сложность препятствий растет.

Бонусы и конвертация
Собранные бутылки с напитками и очки могут быть конвертированы в скидки на продукцию или меняться на мерч с брендингом, например, футболки, наклейки, скейты, чехлы на телефоны и т.п. Также в игре предусмотрена внутренняя валюта, которую игроки могут зарабатывать за выполнение заданий или достижение высоких результатов.

Лидерборд
В игре есть таблица лидеров, где игроки могут видеть свои достижения и сравнивать результаты с друзьями и другими игроками.

Социальные функции
В игре предусмотрена функция "Поделиться", позволяющая игрокам делиться своими достижениями, результатами и ссылками на игру в социальных сетях. Это поможет привлечь новых игроков и повысить популярность игры.

Промокоды и QR
В игру может быть добавлена система промокодов или QR-кодов, которые автоматически генерируются системой.

Лидогенерация
В игру может быть добавлена лидоформа для сбора контактных данных, для последующего информирования об акциях и специальных предложениях или реализована идентификация через соцсети.

VIPS: мини-игры.

Также возможна разработка мини-игр с самыми популярными механиками, которые обеспечат максимум вовлечения аудитории.

Три в ряд
Игроки на игровом поле видят множество разноцветных объектов, например, бутылок с газировкой или фруктов. Цель состоит в том, чтобы соединять три или более одинаковых предметов горизонтально или вертикально. Каждое успешное соединение удаляет эти предметы с поля, освобождая место для новых. В игре могут быть специальные комбинации, которые создают мощные эффекты, например, разрушение целого ряда или столбца. Уровни могут иметь разные задачи, такие как достижение определенного количества очков или удаление конкретных объектов.

Раннер
Игрок управляет персонажем, который бесконечно бежит или едет на самокате по яркому и динамичному миру. На пути встречаются различные препятствия, от которых игрок должен уклоняться и собирать бонусы, такие как бутылки газировки. Ускорения могут временно увеличивать скорость движения, а специальные предметы могут защитить от препятствий или удваивать собранные очки. Каждая игра может содержать задания, например, собрать определенное количество предметов за время или достигнуть определенной дистанции.

Картинг
Игроки управляют картами, которые выглядят как бутылки газировки, и участвуют в гонках на разнообразных трассах. Трассы могут быть оформлены в стилистике бренда, с яркими фонами и элементами, связанными с газировкой. На пути находятся бонусы, которые дают ускорение или временную защиту, а также препятствия, которые игроки должны избегать. Игроки могут настраивать свои карты, выбирая разные цвета и стили, а также участвовать в турнирах и соревнованиях, чтобы заработать призы.

Аркадные мини-игры
Игроки могут выбирать из нескольких простых аркадных игр, таких как пинбол или стрелялки. Стреляя по целям, например, по фруктам, которые есть в составе напитка, игроки могут получать бонусы или специальные призы. Эти мини-игры могут быть связаны с основным игровым процессом, предоставляя игрокам возможность зарабатывать дополнительные очки или уникальные предметы для использования в других частях игры.

Мёрдж
В игре с механикой объединения объектов игрокам нужно соединять между собой фрукты, чтобы получались напитки из линейки производителя. Пример игры.
Арт, используемый в презентации, создан дизайнерами и художниками нашей компании, служит примером и иллюстрацией концепции. Для создания арта и разработки точных механик, необходима подготовка технического задания.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!

КОНТАКТЫ

Максим Селуянов
Ведущий менеджер по работе с партнерами
Телефон: +7 (905) 307 80 81
Почта: m.seluyanov@ec-gaming.ru