Цель Привлечение трафика на новый сайт, лидогенерация.
Целевая аудитория Физические и юридические лица, осуществляющие закупку канцтоваров в розницу, мелким и крупным оптом, дистрибьюторы.
Реализация Лидогенератор в виде мини-игры. Благодаря игровой механике, такой лидогенератор имеет более высокую степень вовлечения аудитории, в среднем повышая конверсию в 2-3 раза. Предложенные ниже механики не только подарят пользователям положительные эмоции, создавая эмоциональную связь с брендом, но и познакомят с широким ассортиментом канцтоваров компании.
Лидогенерация При посещении сайта всем пользователям будет предлагаться сыграть в игру и получить промокод на скидку. Это может быть баннер под шапкой сайта с кнопкой, запускающей игру или поп-ап. Игровой процесс рассчитан на короткую игровую сессию 3-4 минуты. По окончанию игры пользователям будет предлагаться лидоформа, после заполнения которой они получат промокод на скидку. Возможность немедленного перехода к покупке и применения промокода, например, с ограниченным сроком действия, подтолкнет к оформлению заказа и поможет увеличить средний чек.
Маркетинг Вся статистика и данные о поведении игроков абсолютно прозрачны для компании заказчика и будут предоставляться в рамках договора. Это даст возможность проводить аналитику и тестировать различные предложения для целевой аудитории в рамках рекламных кампаний.
Вне зависимости от выбора реализуемой механики, возможно использование ситуативного маркетинга. Например, замена или доработка игрового арта под какие-либо события и акции: собери ребенка в школу, черная пятница, распродажа определенной категории канцтоваров и пр.
В случае реализации игрового интерактива на различных отраслевых выставках, игра работает не только как инструмент лидогенерации, но и может стать инновационным PR инструментом, привлекая внимание к стенду компании и увеличивая трафик.
Игра может быть адаптирована с целью использования её как интерактивной рекламы PlayAbl.
Три в ряд
Популярная механика "три в ряд" имеет высокую степень вовлечения аудитории. Пользователям нужно выстроить в ряд три или более одинаковых элемента.
Регистрация и вход Перед началом игры пользователи должны зарегистрироваться, предоставив необходимую информацию, что позволит им сохранять свои результаты и получать обновления или специальные предложения.
Игровой процесс Механика игры "три в ряд", где элементы игры представлены в виде популярных товаров магазина (ручки, карандаши, блокноты и т.д.). Игроки должны выстраивать в ряд три или более одинаковых элемента для их исчезновения и заработка очков за ограниченное время.
Бонусы и вознаграждения Стимулированию продаж и повторных посещений поможет система бонусов. За достижение определенных целей в игре, таких как достижение определенного уровня или набор большого количества очков, игроки получают промокоды на скидку в интернет-магазине.
Аналитика и обратная связь Статистика прозрачна и дает доступ к сбору данных о поведении пользователей и их предпочтениях.
Персонализированные предложения На основе данных, полученных в ходе игры и регистрации, интернет-магазин может отправлять персонализированные предложения и новости, которые могут заинтересовать конкретного дистрибьютора.
Поиск объектов
Для отображения большого ассортимента интернет-магазина Офисмаг популярная механика по поиску объектов поможет не только познакомить пользователей с разнообразием товаров магазина, но и вовлечь благодаря интересному геймплею.
Игра с механикой "hidden objects" (скрытые объекты) представляет собой интерактивное изображение с большим количеством деталей и предметов, среди которых нужно найти определенные, в данном случае, товары. Это может быть изображение современного офиса или рабочего места, переполненного разными канцелярскими принадлежностями. Задача - найти скрытые объекты, например, особый фломастер, необычную скрепку или папку с важными документами.
Игра может быть разработана с более реалистичной графикой как для взрослой аудитории, так и для детей школьного возраста в стиле аниме или каких-то популярных мультфильмов.
Также игра может быть адаптирована под конкретную акцию путем добавления в арт (изображение) каких-то характерных предметов.
Симулятор рабочего стола
Мини-игра, в которой пользователям нужно организовать рабочее пространство, на время расставив офисные канцелярские принадлежности на пустом столе. Набор канцтоваров может состоять как из популярных позиций, так и из тех, продажи которых необходимо стимулировать.
Игра может быть реализована с обратной механикой, где задачей будет наведение порядка на столе. Например, с помощью механики по поиску одинаковых объектов, в которой пользователям нужно в большом наборе предметов найти парные предметы очищая игровое поле/стол от канцтоваров за отведенное время, перетаскивая одинаковые в органайзер для рабочего стола.
Собери ребенка в школу и другие промо акции
Любая из приведенных в качестве примера механик может быть адаптирована под ситуативный маркетинг. Например, "hidden objects" реализован для промо в рамках подготовки к началу нового учебного года (собери ребенка в школу) с соответствующим изображением, а механика по поиску одинаковых объектов для черной пятницы или локальной акции интернет-магазина по распродаже определенной группы товаров. Например, при распродаже канцтоваров для творчества, в изображении нужно будет искать одинаковые краски, фломастеры, карандаши и пр. предметы по теме.
Арт, используемый в презентации, создан дизайнерами и художниками нашей компании, служит примером и иллюстрацией концепции. Для создания арта и разработки точных механик, необходима подготовка технического задания.