Создание интерактивной карты парка сделает пребывание посетителей более увлекательным и запоминающимся, привлечет новый трафик, повысит уровень вовлечения и удержания гостей, увеличит средний чек, а также поможет в продвижении организуемых акций и мероприятий, став инновационным инструментом событийного маркетинга на периодических специальных мероприятиях.
Мини-версия игры может быть размещена на сайте парка в качестве интерактивной рекламы приложения.
Концепция геймификации Парк отдыха превращается в интерактивное игровое пространство, где посетители могут выполнять задания, находить артефакты и зарабатывать баллы, исследуя различные локации и зоны активного отдыха. Баллы можно обменивать на призы или скидки в парке. Все реальные локации переносятся в игру, также помогая в навигации по парку.
При регистрации в приложении, каждому пользователю необходимо заполнить поля лидоформы (ФИО, контактный номер) для создания личного кабинета, в котором будут отображаться накопленные баллы, информация о том, как их можно получить и потратить, а также афиша с предстоящими мероприятиями и акциями.
Интерактивная карта может включать в себя дополнительные опции:
Квиз Для упрощения навигации и построения наиболее интересного маршрута, после регистрации пользователям может быть предложен короткий квиз, который поможет определить их потребности в развлечениях. Например, гость парка хочет провести день за спортивными активностями в компании друзей или устроить праздник для детей. После нескольких выявляющих вопросов, ему будет предложен оптимальный маршрут к подходящим ему локациям. Это также поможет гостям из других городов, которые впервые посетят парк, провести время насыщенно и получить максимум впечатлений от пребывания.
Мини-игры Для каждой локации может быть разработана мини-игра по теме активности, сыграв в которую пользователь будет получать бонусы или специальные предложения. Помимо общих заданий на посещение интересных мест парка, для мини-игр может быть реализована система QR кодов, которые размещаются в каждой локации и при их сканировании посетители будут получать бонусы или подарки.
Персонаж-гид В интерактивную карту может быть добавлен гид, который будет давать подсказки и полезную информацию пользователям, например, в каких локациях в данный момент проходят мероприятия или где можно перекусить. Персонаж разрабатывается художниками нашей компании в рамках проекта и может стать официальным маскотом парка.
Платформы и технические аспекты ПК и веб-версия игрового приложения для достижения максимального охвата аудитории.
Арт, используемый в презентации, создан дизайнерами и художниками нашей компании, служит примером и иллюстрацией концепции. Для создания арта и разработки точных механик, необходима подготовка технического задания.