лидогенерация на выставках

Геймификация для конструктора писем
PixCraft Builder

Концепция игры-лидогенератора
для выставки

Механика игры "Лови лиды"

Игровое поле

Конструктор письма
Внизу экрана размещен интерактивный конструктор письма, где игроки могут перетаскивать элементы (заголовок, текст, изображения, кнопки и т.д.) для создания полноценного шаблона письма.

Лиды-смайлики
Над конструктором будут "летать" смайлики, представляющие потенциальные лиды. Каждый смайлик может иметь разные цвета или выражения, которые обозначают различные типы лидов (например, горячие, теплые, холодные).

Сбор элементов
Игроки будут собирать элементы для своего письма, перетаскивая их из бокового меню к конструктору. Каждый элемент будет занимать определенное место в шаблоне. Во время сборки письма смайлики будут двигаться по экрану, и игроки должны будут следить за ними. Когда письмо готово, игрок должен нажать кнопку "Отправить".

Ловля лидов
После нажатия кнопки "Отправить", смайлики начнут быстро перемещаться по экрану, и игроку нужно будет "ловить" их, используя созданное письмо. Для этого игрок должен перетаскивать письмо в область, где смайлики появляются. Если игрок успешно поймает смайлик, он сможет его "конвертировать" в лид, который будет помещен в воронку. Каждый пойманный лид будет суммироваться, и игрок сможет видеть, как быстро он собирает свою базу клиентов.

Воронка лидов
В правой части экрана будет отображаться воронка лидов, куда будут помещаться пойманные смайлики. Воронка может быть визуально оформлена в виде "доски", где каждый уровень обозначает стадию вовлеченности (например, интерес, заинтересованность, готовность к покупке) или в виде шкалы, которая будет наполняться по мере поимки лидов. Игроки могут видеть, сколько лидов они собрали на каждом уровне, и получать бонусы за достижение определенных целей (например, за 10, 20 или 50 лидов).

Временные ограничения и бонусы
Чтобы добавить элемент напряженности, игрокам можно установить временные ограничения на ловлю лидов. Чем быстрее они соберут шаблон и поймают лидов, тем больше очков они получат. В игре можно добавить бонусы, которые временно замедляют движение смайликов или увеличивают скорость ловли. Эти бонусы можно будет активировать в процессе игры.

Обратная связь и обучение
В процессе игры можно предоставлять подсказки и советы по созданию эффективных писем, чтобы игроки могли улучшать свои навыки. Например, показывать, какие элементы наиболее привлекают лиды или как правильно формулировать заголовки.

Итоговый результат
В конце игры игроки смогут увидеть свою общую сумму очков, количество пойманных лидов и статистику по каждому из типов смайликов. Это поможет игрокам оценить свои успехи и мотивировать их на повторные попытки.

Интерактивный стенд
Для повышения уровня вовлечения игра может транслироваться на интерактивный стенд или большой экран, размещенный на стенде компании. Помимо игры участникам выставки можно предоставить возможность создать собственное письмо, которое они смогут отправить себе по электронной почте, для знакомства с функционалом сервиса.


Квиз-конструктор письма
Игра может быть дополнена квизом, где участники должны ответить на вопросы, связанные с email-маркетингом, чтобы собрать элементы для своего письма. Каждый правильный ответ будет открывать новые элементы дизайна или шаблоны, которые они смогут использовать в своем письме.

Механика раннера

Вторая часть игры после конструктора писем может быть реализована в формате раннера, где игрок управляет созданным письмом. Цель игры – избежать ящиков со спамом, собирать "чистые" ящики и бонусы, такие как "открытые письма" или "положительные отзывы". Игроки могут получать очки за каждый успешно пройденный уровень.

Игровое поле

Движение
Игрок управляет письмом, которое движется непрерывно вперед по экрану. Письмо может двигаться влево и вправо, а также прыгать, чтобы избегать препятствий и собирать бонусы.

Фон
Фон может быть стилизован под почтовую тему, с изображениями облаков, почтовых ящиков и воронок для писем, создавая атмосферу.

Элементы игры

Ящики со спамом
На пути письма будут появляться ящики со спамом. Эти ящики могут быть различных размеров и форм, и их нужно будет избегать, так как столкновение с ними приведет к потере очков или "жизни".

Чистые ящики
Чистые ящики, которые представляют собой "безопасные" приемы, будут давать игрокам очки и возможности для улучшения. Игрок должен стараться собирать их, чтобы увеличить свой счет.

Бонусы
В игре будут различные бонусы, такие как "открытые письма" (увеличивают счет), "положительные отзывы" (дают временные усиления, например, замедляют время или увеличивают скорость) и "лиды" (представляют собой особые смайлики, которые дают значительное количество очков).

Управление

Контроллер
Игрок управляет письмом, используя простые элементы управления: наклон влево и вправо для перемещения и кнопку для прыжка. Это позволит игрокам легко управлять письмом и избегать препятствий.

Комбо-движения
Игроки могут выполнять комбо-движения, например, двойной прыжок для достижения высоких объектов или скольжение под низкими препятствиями.

Уровни и прогрессия

Многоуровневая структура
Игра может быть разделена на уровни, где с каждым новым уровнем увеличивается скорость, сложность и количество спам-ящиков. Это обеспечит постепенное нарастание вызова и интереса.

Цели уровней
Каждый уровень может иметь свои цели, например, собрать определенное количество чистых ящиков или поймать определенное количество лидов. За выполнение этих целей игроки будут получать дополнительные очки и достижения.

Система очков

Баллы за сбор
Игроки будут получать очки за каждый собранный чистый ящик и пойманный лид. Очки будут суммироваться в общем счете.

Штрафы за спам
За каждое столкновение со спамом игрок будет терять очки или "жизнь". После трех столкновений игра может завершаться, и игроку будет предложено перезапустить уровень.

Визуальные и звуковые эффекты

Эффекты при сборе
Каждый раз, когда игрок собирает чистый ящик или бонус, будут появляться визуальные эффекты (например, искры) и звуковые уведомления, чтобы создать положительное впечатление.

Элементы дизайна
Дизайн письма, которое управляет игрок, можно сделать кастомизируемым, позволяя игрокам выбирать разные стили и темы для своего письма.

Итоговый результат и достижения

Окончание уровня
После завершения уровня игроки увидят итоговый счет, количество собранных чистых ящиков и лидов, а также общее время прохождения. Это поможет им оценить свои достижения.

Доска лидеров
Игроки смогут сравнивать свои результаты с другими игроками через систему доски лидеров, что добавит элемент соревновательности.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!

КОНТАКТЫ

Максим Селуянов
Ведущий менеджер по работе с партнерами
Телефон: +7 (905) 307 80 81
Почта: m.seluyanov@ec-gaming.ru