БРЕНД-ИГРЫ

КОНЦЕПЦИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ
ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Игра с дополненной реальностью

AR игра для интерактивной навигации в ТЦ вовлечет посетителей и их детей, проведет по нужным для
центра локациям для увеличения трафика и выручки таких точек, а также увеличит время пребывания, что влечет за собой дополнительные покупки на связанные с этим нужды (кафе, игровые, активности для детей и пр.).
Собирая объекты, пользователи могут получать купоны на скидку в аквапарк или кинотеатр, получать информацию об акциях в тех или иных магазинах и участвовать промо активностях центра.
Наборы AR объектов могут быть любой тематики: космос, дни распродаж, популярные праздники.
Также возможна разработка специального помощника маскота, персонажа, который будет мотивировать на посещение определенных локаций и информировать о специальных акциях.

Тамагочи

При регистрации пользователь получает персонажа - может быть рандомная генерация или настройка базовой внешности. Это может быть как человек, так и милый пришелец.

Персонаж растет, когда игрок совершает покупки в центре и регистрирует в приложении чеки или специальные коды в ЛК. Скорость роста зависит от количества покупок и их сумм. Для направления трафика в конкретные локации, покупки в определенных местах могут открывать доступ к уникальным
бонусам, скидкам и подаркам. Например, стаканчик кофе за покупки от 1000 руб в кофейне или очки при оформлении заказа в оптике.

Рост/прогресс каждого персонажа фиксируется в таблице лидеров, среди которых можно проводить дополнительные розыгрыши в виде лотереи - чем больше потратил, тем выше шансы на победу - или уникальных призов, таких как, например, бесплатные посещения кинотеатра и аквапарка.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!