концепция приложения

Цифровая геймификация детских площадок: интерактивный игровой хаб.

Интерактивный игровой хаб представляет собой уникальную платформу, которая объединяет физические активности на детских площадках с цифровыми заданиями через мобильное приложение. Этот подход направлен на повышение вовлеченности как детей, так и их родителей, создавая увлекательный и полезный опыт взаимодействия. Ниже представлены варианты игровых механик, которые могут быть реализованы в рамках данного хаба.

Цели и задачи
  • Повышение физической активности детей через игровые механики.
  • Увеличение вовлеченности родителей, стимулируя совместные активности.
  • Создание устойчивого интереса к посещению детских площадок.
  • Развитие социальных навыков через коллективные многопользовательские игры.
  • Предоставление персонализированного опыта для каждого пользователя.
  • Монетизация и коллаборации с партнерами из сегмента детских развлечений.

Основные функции
Интеграция офлайн активностей и цифровых заданий:
  • Спортивные миссии: пользователи получают задания, связанные с различными физическими упражнениями и играми на площадке (например, преодоление полосы препятствий, командные игры).
  • Цифровые челленджи: выполнение заданий активирует цифровые задания в приложении, такие как головоломки, квесты или обучающие мини-игры.
  • Система баллов и наград: за выполнение офлайн и онлайн задач пользователи зарабатывают баллы, которые можно обменивать на виртуальные награды или реальные призы.


Варианты игровых механик

Дополненная реальность (AR)
Использование технологий дополненной реальности для создания виртуальных объектов и персонажей, которые взаимодействуют с пользователями на реальной площадке.
Пример: дети ищут и собирают виртуальные сокровища, появляющиеся через камеру смартфона на различных игровых элементах площадки.

Виртуальный зоопарк
Внедрение AR-технологии в формате виртуального зоопарка на детскую площадку создаст уникальный опыт взаимодействия детей и родителей с виртуальной реальностью.
Виртуальные животные появляются в различных зонах детской площадки, таких как горки, качели, песочницы и спортивные площадки. Каждое животное привязано к определенному игровому элементу. Животные представлены в виде 3D-моделей с анимацией и звуковыми эффектами, что делает их более реалистичными и привлекательными для детей.
Дети и родители получают задания найти определенных животных на площадке, используя распознавание объектов по меткам через камеру смартфона.
Пример: "Найди слона в песочнице и узнай интересный факт о нем." Образовательные задания: после нахождения животного приложение предлагает ответить на вопросы или выполнить мини-игры, связанные с выбранным видом: ребенок может сыграть в простую игру с механикой перетаскивания, где нужно покормить жирафа листьями.
Семьи могут объединяться в команды и выполнять совместные задания, такие как, например, создание виртуального зоопарка, собирая различных животных по всей площадке.
Пример: собрать всех животных для открытия нового раздела виртуального зоопарка, выполняя задания вместе.

Пример игромеханики
Семья на детской площадке сканирует QR-код и скачивает приложение. В интерактивном игровом хабе они выбирают режим "Виртуальный зоопарк". Приложение предлагает начать квест по поиску первых трех животных: льва, жирафа и пингвина.
Родители и дети идут к горке, где через камеру смартфона появляется виртуальный лев. Дети выполняют физическое задание – 5 прыжков через скакалку, чтобы "накормить льва".
После выполнения задания приложение рассказывает интересный факт о львах и предлагает мини-игру – помочь льву найти его следы: детям нужно будет из предложенных вариантов следов выбрать те, которые принадлежат льву.
Следующая локация – качели, где находится жираф. Повторяется аналогичный процесс: выполнение задания, получение информации и участие в мини-игре. После нахождения всех первых трех животных семья получает бонусные баллы и виртуальный сертификат/ачивку "Первый посетитель зоопарка". В рамках проекта может быть реализована выдача промо-кодов на скидку при посещении зоопарка, цирка или океанариума.

Преимущества виртуального зоопарка
  • Развитие когнитивных навыков: обучающие задания и игры способствуют познанию мира животных и окружающей среды.
  • Физическая активность: интеграция физических упражнений в игровые задания стимулирует активный образ жизни.
  • Творческое мышление: возможность создавать собственный виртуальный зоопарк развивает воображение и креативность.
  • Совместное времяпрепровождение: возможность участвовать в играх и заданиях вместе с детьми укрепляет семейные связи.
  • Образовательная ценность: приложение предлагает полезный контент, способствующий развитию ребенка.
  • Безопасность и контроль: родители могут контролировать активность ребенка и следить за его прогрессом через приложение.
  • Повышение привлекательности площадки: интерактивные элементы привлекают больше посетителей и стимулируют регулярные посещения.
  • Дополнительные источники дохода: возможность монетизации через премиум-функции, рекламу или партнерства с брендами.
  • Улучшение репутации: предоставление инновационных и образовательных возможностей повышает статус площадки в глазах родителей и детей.

Внедрение виртуального зоопарка с использованием дополненной реальности на детских площадках предоставляет инновационный и увлекательный способ объединить физическую активность с образовательными цифровыми заданиями. Это не только стимулирует детей к активному образу жизни и познанию окружающего мира, но и способствует укреплению семейных связей, делая времяпрепровождение на площадке более насыщенным и полезным.

Виртуальные домашние животные
Сокращенный вариант концепции зоопарка может быть реализован в формате домашнего питомца. Дети могут заводить виртуальных питомцев, о которых они заботятся, выполняя физические активности и собирая предметы на площадке для их питомцев. Например, у каждого ребенка есть виртуальный котенок или щенок, который растет и развивается по мере выполнения заданий на площадке. Для кормления питомца необходимо выполнять упражнения, переходя по меткам на площадке.

Виртуальные квесты

Спортивные квесты
Пользователи получают серию заданий, которые необходимо выполнить на территории детской площадки. Эти задания могут включать физические упражнения (например, пробежка вокруг площадки, подтягивания на турнике) и решение цифровых головоломок в приложении.
Пример: дети и родители вместе проходят полосу препятствий, а затем получают в приложении загадку, решение которой открывает следующий этап квеста.

Поиск сокровищ
Дети получают задание найти "секретный сундук", выполнив серию заданий. При нахождении сундука через приложение открывается виртуальная миссия с мини-механикой, например, «три в ряд» или «мёрдж». Игра может быть доступна один раз в день, чтобы получить дополнительные попытки, нужно, например, ответить на вопрос дня или сделать физические упражнения.

Соревнования по искусству и творчеству
Задания, связанные с творческой деятельностью, такой как рисование, лепка или создание поделок, с последующим представлением результатов в приложении.
Дети создают рисунки или скульптуры на площадке, после чего фотографируют свои работы и загружают их в приложение. Творческие задания могут быть также реализованы с технологией виртуальной реальности. Например, в формате виртуальной картинной галереи с известными произведениями или детскими рисунками, которые дети рисовали на площадке, фотографировали и загружали фото в приложение.

Музыкальные и танцевальные челленджи
Задания, связанные с музыкой и танцами, стимулирующие детей двигаться под ритм, выполнять танцевальные движения и создавать собственные мелодии. Приложение предлагает детям выполнить определенный танцевальный номер на игровой площадке, повторив движения за виртуальным персонажем.
Виртуальные награды и трофеи
Создание системы виртуальных наград и трофеев за выполнение различных заданий и достижений на площадке будет стимулировать и поддерживать взаимодействие и вовлечение. За выполнение определенного количества заданий дети получают виртуальные трофеи, которые можно выставить в своем профиле в приложении. Награды могут включать значки, медали или специальные скины для аватаров.


Партнерские игры с местными бизнесами
Сотрудничество с местными магазинами, кафе или другими бизнесами для создания специальных заданий и наград, связанных с посещением этих мест. Дети получают задания выполнить определенные активности на площадке, за что получают скидочные купоны или специальные предложения от партнерских магазинов, стимулируя тем самым локальную экономику и поощряя участие.
Внедрение разнообразных игровых механик, объединяющих онлайн и оффлайн активности, позволяет сделать посещение детских площадок более увлекательным, образовательным и полезным для детей и их родителей. Такие механики стимулируют физическую активность, развивают когнитивные и социальные навыки, а также укрепляют семейные связи. Использование цифровых технологий в сочетании с реальными играми создает инновационный и привлекательный опыт, который будет интересен современным пользователям.

Сбор коллекций
За выполнение физических задач пользователи получают цифровые предметы или достижения, формирующие коллекции. Это стимулирует регулярное посещение площадки и активное участие.
Пример: за каждое преодоление определенной зоны на площадке дети получают виртуальные наклейки для своего цифрового альбома.

Бонусы за регулярное посещение
Мотивация посещать площадку регулярно через накопление бонусов и наград за каждое посещение и выполненные задания.
За каждый визит на площадку родители и дети получают баллы или ачивки, которые можно использовать для участия в специальных мероприятиях или получении промо-кодов в детские локации города.

Социальные функции
Возможность делиться достижениями и результатами в социальных сетях, участвовать в командных играх и видеть свой рейтинг среди других пользователей.

Соревнования и челленджи
Организация спортивных соревнований (бег, прыжки, броски). Например, еженедельные забеги с фиксированием времени через GPS приложения. Лучшие участники получают виртуальные медали и баллы для обмена на призы.

Техническая реализация
  • Платформы: приложение доступно для iOS и Android, обеспечивая широкую доступность.
  • Технологии AR: использование ARKit и ARCore для создания реалистичных и интерактивных виртуальных объектов.
  • GPS и геолокация: точное определение местоположения пользователей на площадке для активации соответствующих заданий.
  • Облачные сервисы: синхронизация данных и хранение прогресса пользователей в облаке.

Маркетинг
  • Партнерства: сотрудничество с местными парками и детскими площадками для интеграции приложения и проведения совместных мероприятий.
  • Реклама: продвижение через социальные сети, детские клубы и образовательные учреждения.
  • Стимулы и поощрения: введение программ лояльности и специальных акций для привлечения и удержания пользователей.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!

КОНТАКТЫ

Максим Селуянов
Ведущий менеджер по работе с партнерами
Телефон: +7 (905) 307 80 81
Почта: m.seluyanov@ec-gaming.ru