Игроку предлагается 10 рандомных объявлений о продаже квартир. Задача: «свайпнуть» хорошие квартиры по мнению пользователя вправо, а где что-то не так - влево. Иногда выбор не очевиден, и игрок может воспользоваться бонусом в виде подсказки от риэлторов компании.
Механика игры Игроку предлагается интерфейс, напоминающий популярные приложения для свайпа, где на экране отображается одно объявление о продаже квартиры. Каждое объявление содержит краткую информацию: фото, площадь, цена, основные характеристики и краткое описание.
Игровой процесс Игроку предлагается 10 случайных объявлений о продаже квартир. Задача игрока — свайпнуть вправо, если квартира кажется хорошей, и влево, если есть сомнения или недостатки. Для каждого объявления игроку нужно принять решение быстро, чтобы поддерживать динамику игры.
Неочевидный выбор и подсказки Некоторые объявления сделаны так, чтобы выбор не был очевидным — например, цена может быть низкой, но район не самый удобный. Игрок может воспользоваться бонусом — подсказкой от риэлторов компании. Подсказка предоставляет дополнительную информацию, например, о планах развития инфраструктуры или скрытых недостатках.
Результаты и обратная связь После обработки всех 10 объявлений игрок получает обратную связь: сколько "хороших" и "плохих" вариантов он выбрал правильно. Показатели успешности могут сопровождаться советами по выбору квартир и информации о том, как компания может помочь в реальном выборе.
Интеграция с CRM и награды Для получения бесплатной консультации или получения подборки квартир пользователю предлагается заполнить лидоформу. Данные клиентов выгружаются на техническую почту и в CRM.
Социальные элементы Игроки могут делиться своими результатами и достижениями в социальных сетях, что привлекает новых участников и повышает узнаваемость бренда.
Платформы и технические аспекты Разработка игры в веб формате с интеграцией на сайте компании, адаптивный интерфейс для ПК и мобильных. Размещение на платформе ВК Игры и Телеграм канале.
Мини-игра с механикой "пятнашек"
Механика игры Игровое поле представлено в виде сетки, где каждая плитка — это квартира, изображенная с внутренним видом: в некоторых живут "шумные", а в некоторых — "хорошие" соседи. Одна плитка пустая, символизируя квартиру, которую пользователь хочет приобрести.
Цель игры Игроку нужно передвигать плитки по принципу "пятнашек" так, чтобы вокруг пустой плитки (квартиры пользователя) оказались только "хорошие" соседи. Игроку дается ограниченное количество ходов или времени для достижения цели.
Интерактивность и визуализация Каждая плитка анимирована: "шумные" соседи могут издавать звуки или показывать визуальные признаки беспокойства, тогда как "хорошие" соседи излучают спокойствие. Игрок может узнать больше о каждом типе соседей, нажав на плитку, получая веселые и информативные описания.
Результат и посыл После успешного завершения игры пользователю показывается сообщение, подчеркивающее, что при покупке квартиры с компанией "Петербургская Недвижимость," он может быть уверен в комфортном соседстве.
Яркая мини-игра с казуальной механикой
Механика игры Игра начинается с простого и понятного экрана, где игроку объясняется задача: собрать из "хороших" объявлений блоки для постройки дома. Игрок видит поток объявлений о продаже квартир, которые появляются на экране в виде блоков.
Геймплей (30-40 секунд) Игроку нужно быстро принимать решения, свайпая "хорошие" объявления вверх для постройки дома и "сомнительные" — вниз, чтобы их отсеять. Каждый правильно выбранный блок добавляется к строящемуся дому, визуально увеличивая его. Если игрок выбирает "плохое" объявление, весь дом рушится, и игроку нужно начать стройку заново.
Система подсказок ("Нанять риэлтора") Игрок может воспользоваться подсказкой, нажав на кнопку "Нанять риэлтора". Это подсвечивает хорошие объявления на несколько секунд, позволяя сделать правильный выбор.
Симулятор риэлтора
Механика игры Игрок видит карту города с множеством объектов недвижимости, каждый из которых представлен иконкой. Эти объекты включают квартиры в разных районах, с различными характеристиками и ценами. Районы могут различаться по уровню развития инфраструктуры, что влияет на ценность и привлекательность недвижимости.
Генерация объявлений Объявления о продаже генерируются случайным образом и содержат основные параметры: цена, площадь, состояние, район. Некоторые объявления содержат "подводные камни", такие как скрытые проблемы с документами или завышенная цена.
Игровой процесс Игрок может выбрать объект для покупки. При выборе у него есть два варианта: Самостоятельная покупка: игрок анализирует доступную информацию и принимает решение без помощи. Это более рискованный способ, но с возможностью получить большую прибыль; Обращение к риэлторам: игрок может "нанять" риэлтора, который предоставит более полную информацию о квартире, включая наличие "подводных камней", и совершить наиболее выгодную сделку. Успешные сделки увеличивают баланс игровой валюты, неудачные — уменьшают.
Экономическая система Игрок начинает с определенного количества игровой валюты, которую необходимо увеличить за счет успешных сделок. Игровая валюта используется для покупки недвижимости и оплаты услуг риэлторов.
Роль риэлторов Риэлторы предоставляют игроку стратегические преимущества, такие как подробные отчеты о состоянии рынка, прогнозы цен и анализ конкретных объектов.
Результаты и прогресс Игра может иметь уровни или фазы, каждая из которых сложнее предыдущей, с более дорогими объектами и сложными рыночными условиями. Достижения и успехи игрока фиксируются, предоставляя возможность сравнивать результаты с другими игроками или делиться ими в социальных сетях.
Арт, используемый в презентации, создан дизайнерами и художниками нашей компании, служит примером и иллюстрацией концепции. Для создания арта и разработки точных механик, необходима подготовка технического задания.