лидогенерация

МИНИ-ИГРЫ
ДЛЯ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ

Мини-игра для федеральной сети магазинов товаров для дома «Посуда Центр» может быть разработана на базе одной из самых популярных игровых механик для лидогенерации, которые отличаются высокой степенью вовлечения и удержания пользователей. Ниже представлены подходящие механики для женской целевой аудитории.

Визуальная часть лидогенератора выполняется с учетом брендинга магазина, а также может быть адаптирована для событийного маркетинга, например, выполнена в стилистике Нового года.

Механики для лидогенератора

"Три в ряд" (Match-3)
Пользователям нужно выстраивать в ряд три или более одинаковых элемента, перетаскивая их так, чтобы они исчезли. Каждое успешное сочетание приносит баллы, которые можно конвертировать в реальные скидки или подарки в магазине. Элементы представлены ассортиментом «Посуда Центр», например, посуда, подушки, элементы декора и т.д.

"Башня"
Задача: пстроить башню из товаров «Посуда Центр», стремясь достичь максимальной высоты. Пользователи размещают элементы друг на друга, стараясь сбалансировать башню. Перекос может привести к падению башни и завершению игры.

"Мемори" (Memory)
Игроку нужно найти пары идентичных карточек с изображениями товаров для дома. Карточки лежат "рубашкой" вверх, игрок открывает по две за раз, стараясь найти совпадения. За каждую найденную пару игрок получает дополнительные очки или бонусы.

"Мёрдж" (Merge)
Пользователям нужно объединять одинаковые элементы, чтобы получить улучшенные версии товаров для дома. Каждое объединение приносит игроку бонусы. Пример механики по ссылке.

"Hidden Object"
Игроку представлена комната с большим количеством деталей и объектов. Среди них спрятаны определенные товары для дома, которые нужно найти за ограниченное время.

"Сундуки"
Любая из механик лидогенератора может быть дополнена интерактивом, доступ к которому будет открыт при получении определенного количества баллов. Раз в неделю пользователю будет отправляться push-уведомление, что сегодня можно получить дополнительную скидку или подарок от «Посуда Центр». При переходе на сайт пользователю будет предлагаться один из трех сундуков, чтобы найти призы или скидки на товары для дома.

Лидогенерация
Лидоформа интегрируется в начале игры или после окончания игрового процесса, пользователям предлагается оставить свои контактные данные для получения скидки, подарка или участия в розыгрыше. Информация из лидоформы выгружается на почту или в CRM мазагина. Возможна генерация уникальных промокодов для игры и интеграция с существующей программой лояльности.

Социальные элементы
Игроки могут делиться своими результатами и достижениями в социальных сетях, что привлекает новых участников и повышает узнаваемость бренда.

Платформы и технические аспекты
Разработка игры в веб формате с интеграцией на сайте компании, адаптивный интерфейс для ПК и мобильных.
Размещение на платформе ВК Игры и Телеграм канале.
Арт сгенерирован нейросетью и является иллюстраций концепции. Арт для геймплея разрабатывается после согласования ТЗ.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!

КОНТАКТЫ

Максим Селуянов
Ведущий менеджер по работе с партнерами
Телефон: +7 (905) 307 80 81
Почта: m.seluyanov@ec-gaming.ru