ГЕЙМИФИКАЦИЯ для ООО "Марийская Картонажная Мануфактура"

КОНЦЕПЦИЯ МИНИ-ИГРЫ

Бренд-игра для повышения узнаваемости и знакомства с ассортиментом
Цель проекта:
Повышение узнаваемости бренда "Promopack", демонстрация ассортимента продукции (гофроупаковка, гофрокартон), информирование о местоположении компании в Йошкар-Оле и предоставление пользователям возможности персонализировать дизайн упаковки.
Интерактивная мини-игра в веб-формате для повышения узнаваемости бренда "Promopack" и демонстрации возможностей компании в сфере гофроупаковки и гофрокартона.

В ходе игры пользователи выбирают отрасль, для которой требуется упаковка, подбирают оптимальный
вариант из ассортимента компании, персонализируют
дизайн, добавляя логотип или текст, и планируют
маршрут доставки, знакомясь с географическим
расположением завода
Игровая механика

Выбор категории продукции

Игроку предлагается выбрать одну из пяти наиболее популярных отраслей, которые заказывают упаковку у компании "Promopack" (например, пищевая промышленность, электроника, фармацевтика, текстиль, мебель).

Цель:
Ознакомить пользователя с разнообразием отраслей, обслуживаемых компанией.
Подбор упаковки
После выбора отрасли игроку необходимо подобрать наиболее подходящую упаковку из ассортимента компании для выбранной продукции.

Механика:
Представлены различные виды гофроупаковки и гофрокартона с описанием их характеристик. Игрок выбирает оптимальный вариант, исходя из требований продукции.

Цель:
Продемонстрировать ассортимент продукции и её соответствие потребностям различных отраслей.
Брендинг
После выбора упаковки пользователю предлагается добавить на неё логотип, текст или другую информацию, создавая персонализированный дизайн.

Механика:
Интерактивный редактор позволяет загружать изображения, вводить текст и выбирать его расположение на упаковке.

Цель:
Показать возможности компании по созданию индивидуальных решений и подчеркнуть внимание к потребностям клиентов.
Геолокация
После персонализации отображается мини-карта с заводом ООО "Марийская Картонажная Мануфактура" в Йошкар-Оле и ближайшими городами: Казань и Чебоксары.

Механика:
Игроку предлагается проложить маршрут доставки от Йошкар-Олы до одного из городов-миллионников России или близлежащих городов.

Цель:
Информировать о местоположении компании и её логистических возможностях.
Логистика
Анимация доставки:
После выбора пункта назначения запускается короткая анимация, показывающая процесс доставки: фура с логотипом "Promopack" выезжает с завода и движется по маршруту к выбранному городу. Дополнительно на экране может отображаться краткая информация: "Доставка в N городов!".

Цель:
Показать геолокацию компании и возможности логистики.
Поделиться в соцсетях
По завершении игры игроку предлагается поделиться результатами в социальных сетях.

Механика:
При нажатии на кнопку "Поделиться" генерируется пост с изображением персонализированной упаковки и ссылкой на игру.

За публикацию поста игрок получает промокод на скидку от компании.

Цель:
Стимулировать распространение информации о компании и привлечь новых клиентов через социальные сети.
Игры с казуальными механиками
Механики:
Мердж
Три в ряд
Корзина
Бренд-игра может быть также реализована с одной из класссических механик.
Механики

Три в ряд

Игроку предлагается сортировать различные варианты упаковки, объединяя их в ряды по три и более одинаковых предмета.

Механика:
Перемещая коробки по горизонтали или вертикали, игрок создаёт комбинации из трёх и более одинаковых предметов, после чего они исчезают, а на их место поступают новые. За успешные комбинации начисляются очки.
Мёрдж
Игрок соединяет одинаковые варианты упаковки, создавая более сложные и большие коробки для товаров.

Механика:
Сверху игрового поля с определённой периодичностью падают базовые компоненты упаковки. Игрок может перемещать падающие элементы влево или вправо, а также ускорять их падение, чтобы точно разместить их на игровом поле. При соприкосновении двух или более одинаковых элементов они автоматически объединяются, образуя более сложные компоненты упаковки.
Корзина
Игрок управляет коробкой "Promopack", выбранной из предложенных варинатов, перемещая её горизонтально для ловли падающих товаров. Товары, которые нужно ловить, соответствуют выбранному типу упаковки.

Механика:
Сверху экрана падают различные товары, и игрок должен поймать их, перемещая коробку влево или вправо. За каждый пойманный товар начисляются очки. Пропущенные товары снижают общий счёт или уменьшают количество жизней.
Примеры функциональных опций
  • Лидерборд
    Введение системы очков и таблицы лидеров, где пользователи могут соревноваться друг с другом за лучшие результаты.
  • Розыгрыши
    Среди лучших игроков, занявших топовые позиции в лидерборде, можно проводить розыгрыши ценных призов для стимулирирования активного участия, повышения вовлечённости и укрепления лояльности к бренду.
  • Интеграция в соцсети
    Игра может быть интегрирована с платформами Telegram и ВКонтакте. Это позволит пользователям взаимодействовать с игрой через эти популярные мессенджеры и социальные сети, расширяя охват аудитории и повышая вовлечённость.
  • Задания
    В игру могут быть добавлены задания, мотивирующие подписаться на группы или поделиться результатом в соцсетях, например, для получения дополнительных игровых бонусов или игровой валюты, а также для мотивации на ежедневное взаимодействие с игрой.
Стоимость
Сроки разработки: от 5 до 9 недель.
Корзина:
от ₽
Референс "Ну, погоди!"
Три в ряд:
от ₽
Пример механики
Бренд-игра:
от ₽
Пример бренд-игры
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!

КОНТАКТЫ

Максим Селуянов
Руководитель группы по работе с партнерами
Телефон: +7 (905) 307 80 81
Почта: m.seluyanov@ec-gaming.ru