Цель проекта: Разработка интерактивного квиза, интегрированного на сайт компании "Ред Софт", с целью привлечения потенциальных клиентов из образовательного сектора, повышения вовлечённости пользователей и стимулирования повторных посещений сайта.
Квиз будет представлять собой визуальную новеллу, иллюстрирующую серию вопросов, направленных на выявление потребностей и интересов представителей вузов в области программного обеспечения. По завершении квиза пользователи получат персонализированные рекомендации по продуктам и решениям компании, наиболее соответствующим их требованиям.
Структура квиза
Введение
Краткое описание цели квиза и ожидаемых результатов для пользователя.
Уверение в конфиденциальности предоставляемой информации.
Основные вопросы
Определение текущих потребностей в программном обеспечении.
Интерес к определённым функциональным возможностям.
Предпочтения по интеграции с существующими системами.
Бюджетные ограничения и сроки внедрения.
Контактная информация
Запрос минимального набора данных (имя, должность, контактный e-mail) для последующей связи и предоставления персонализированного коммерческого предложения.
Результаты:
Отображение рекомендаций по продуктам и решениям компании "Ред Софт", соответствующих ответам пользователя.
Возможность скачать детализированное коммерческое предложение с указанием стоимости различных вариантов.
Преимущества
Сбор данных
На начальном этапе лиды будут поступать на электронную почту, с последующей интеграцией в CRM-систему Битрикс24.
Эффективная лидогенерация
Сбор контактных данных заинтересованных лиц для последующей работы отдела продаж.
Увеличение вовлечённости
Интерактивный формат стимулирует активное участие и удерживает внимание посетителей сайта.
Персонализация предложений
Возможность предоставления индивидуальных решений на основе ответов пользователей.
Дизайн и стилистика квиза Квиз будет оформлен в соответствии с направлением деятельности компании "Ред Софт", специализирующейся на разработке российского программного обеспечения для вузов. Вместо стандартного текстового формата, квиз будет представлен в виде иллюстрированного интерактива, обеспечивая визуально привлекательный и интуитивно понятный интерфейс для пользователей.
Использование фирменных цветов, шрифтов и логотипа компании для поддержания узнаваемости бренда и создания единого стиля.
Включение тематических изображений, отражающих образовательную сферу и технологические решения, предлагаемые компанией. Это могут быть стилизованные иконки, схемы или анимации, связанные с процессами автоматизации вуза.
Реализация анимаций и динамических переходов между вопросами для повышения вовлечённости пользователей и создания ощущения игры.
Стоимость
Сроки разработки: 5 недель.
543 971 ₽
Этапы оплаты:
200 000 рублей: разработка Технического задания и начало разработки игры.
343 971 рублей оплачиваются при подписании Акта выполненных работ.