геймификация для Science Slam

Концепции мини-игр

Концепция геймификации для научных боев

Геймификация может стать важным инструментом в стратегии популяризации научных боев Science Slam. Игровые механики способствуют увеличению вовлеченности через активное участие аудитории и получению уникального опыта, повышению охвата через цифровые платформы - использование цифровых технологий позволяет привлечь более широкую аудиторию, в том числе тех, кто не может присутствовать лично, а возможность поделиться в социальных сетях поможет увеличению органического охвата.

Инновационные подходы, такие как геймификация, подчеркивает инновационность и современность Science Slam, укрепляя бренд как ведущего события в области популяризации науки.

Примеры механик мини-игр:

Мёрдж-игра
Игроки начинают с базовых научных элементов, таких как "атом", "молекула" и "клетка". Игроки должны объединять пары элементов, чтобы создавать более сложные концепты, например, "вещество" или "организм". Каждое успешное объединение дает игроку очки и возможность разблокировать новые элементы, представляющие более сложные научные идеи или исследования. В конце игры пользователи получают какое-то итоговое, максимально достигнутое ими вещество или организм в виде игровой награды, которой можно поделиться в соцсетях, а также промокод или QR-код, которые можно использовать для получения билета или мерча на мероприятии. Пример игры.

Механика "мёрдж" может быть также реализована с котом Шредингера. Игроки начинают с базовых элементов, таких как "кот", "коробка" и "квантовое состояние". Цель игры — объединить элементы, чтобы создать полное представление о парадоксе Шредингера. Игровой процесс: Игроки соединяют два элемента, например, "кот" и "коробка", чтобы получить "кот в коробке". Затем они могут объединить "кот в коробке" с "квантовым состоянием", чтобы создать "парадокс Шредингера". В итоге в коробке либо промокод, либо кот.

Мини-квиз на тему науки
Квиз может включать вопросы о выступлениях участников предстоящих научных боев, что позволит игрокам заранее ознакомиться с темами и спикерами, или попробовать угадать тему выступления или открывать имена участников предстоящих боёв. Квиз также может быть на шуточную тему "Какой ты слэмер".

3 двери
Коротко рассказываем участникам про парадокс Монти Холла и представляем на выбор 3 коробки/двери/сундука. Говорим, что в одном сундуке бесплатный билет, а в других котик. Игрок выбирает предмет, после чего мы автоматически открываем один из сундуков, который игрок не выбрал, в этом сундуке лежит котик и предлагаем ему поменять решение. В парадоксе при смене выбора увеличивается вероятность получения приза, но в данном случае приз будет в двух коробках, чтобы игрок получил положительные эмоции от игры.

Дополнительные механики
Интерактивные пазлы и головоломк
Участники решают задачи или собирают пазлы, связанные с научными концепциями. Это могут быть логические задачи, математические головоломки виртуальные эксперименты или элементы, связанные с научными открытиями или известными личностями. Цель: привлечение внимания к конкретным научным темам и развитие критического мышления.

Симуляции и виртуальные лаборатории
Участники проводят виртуальные эксперименты или исследования, используя симуляции. Это может включать моделирование физических явлений, химических реакций или биологических процессов. Цель: позволить участникам практическим образом исследовать научные концепции и методы.

Тамагочи
Игроки ухаживают за виртуальным существом, которое развивается и обучается, выполняя различные научные задачи и эксперименты. Цель — помочь существу стать умнее и сильнее, исследуя различные научные концепции. Можно на базе данной механики разработать игру "Создай своего слэмера", в которой пользователь будет создавать виртуального ученого, обучая его и готовя к выступлению на Science Slam.

Система QR-кодов
Интерактивы также могут использоваться в качестве активности на самих мероприятиях, доступ к которым будет осуществляться через размещенные на площадке QR-кода, после сканирования которого на смартфоне автоматически будет запускаться игра.

Социальный элемент
Пользователи могут делиться своими достижениями в социальных сетях, приглашая друзей и получая за это какие-либо бонусы.

Платформы и технические аспекты
Разработка игры в веб формате с интеграцией на сайте, адаптивный интерфейс для ПК и мобильных.
Размещение на платформе ВК Игры и Телеграм канале.
Арт, используемый в презентации, создан дизайнерами и художниками нашей компании, служит примером и иллюстрацией концепции. Для создания арта и разработки точных механик, необходима подготовка технического задания.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!

КОНТАКТЫ

Максим Селуянов
Ведущий менеджер по работе с партнерами
Телефон: +7 (905) 307 80 81
Почта: m.seluyanov@ec-gaming.ru