ГЕЙМИФИКАЦИЯ для ситно

КОНЦЕПЦИИ ИГР

механика объединения (merge)
Игра с механикой "мёрдж" с одним
или несколькими уровнями
Цель проекта:
Повысить узнаваемость продукции СИТНО, создавая эмоциональную связь с аудиторией через интерактивный опыт. Погружаясь в игровой процесс, пользователи не только развлекаются, но и узнают о ценностях и стандартах компании, что способствует формированию положительного имиджа бренда.
Игра представляет собой казуальную механику с объединением объектов (merge). В этой игре пользователи объединяют продукцию компании Ситно. Цель — комбинировать одинаковые элементы, чтобы заработать большее количество очков. Игра может быть реализована как с одним условно бесконечным уровнем, так и с несколькими уровнями, каждый из которых будет
освящен определенному направлению продукции.

Игровой процесс

Игроки начинают с небольших элементов, объединяя их, они создают большие по размеру компоненты, которые представлены ассортиментом продукции компании СИТНО. Интегрируемая в игру продукция будет сохранять визуальный стиль для сохранения узнаваемости и популяризации бренда.
Цель игры
Познакомить пользователей с ассортиментом компании СИТНО, повысить узнаваемость и сформировать приверженность бренду через положиельные эмоции.
Вознаграждения
За успешное объединение объектов игроки получают внутриигровые баллы, которые отображаются в таблице лидеров. Среди ТОПа таблицы может проводиться розыгрыш мерча или ценных призов от компании.
классическая механика, в которой игрок управляет процессами на ферме
Ферма СИТНО
Цель проекта:
Повысить узнаваемость продукции СИТНО, создавая эмоциональную связь с аудиторией через интерактивный опыт. Рассказать о принципах производства компании и повысить узнаваемость продукции через интегарцию в игровой процесс и задания.
Игра представляет собой виртуальное путешествие по ключевым этапам производства продукции СИТНО. Пользователи смогут посетить четыре основные зоны: ферму, мясокомбинат, мельницу и пекарню. В каждой из этих зон они познакомятся с процессами, лежащими в основе создания высококачественных продуктов компании.
Гемплей

Выбор производства, сбор и обработка ресурсов.

  • На главном экране представлены четыре интерактивные зоны, символизирующие различные этапы производства.
  • Пользователь выбирает интересующую его зону, чтобы погрузиться в соответствующий процесс.
  • В каждой зоне пользователи наблюдают за появлением ресурсов, таких как молоко на ферме или пшеница на мельнице. С помощью простых действий собираются ресурсы и обработываются, превращая сырье в готовую продукцию СИТНО.
Демонстрация продукции и вознаграждение.
  • После завершения каждого этапа пользователям демонстрируется упаковка готового продукта с логотипом СИТНО.
  • Продвигаясь по игре, пользователи заполняют прогресс-бар, отражающий их успехи в освоении производственных процессов.
  • За достижение определенных этапов они получают виртуальные значки качества, которые открывают доступ к эксклюзивным материалам для фермы.
Цепочки производства.
Игра охватывает различные категории продукции:
  • Молочная продукция: от доения коровы до производства сыра.
  • Мясные изделия: от выращивания скота до создания колбасных изделий.
  • Макаронные изделия: от сбора пшеницы до производства макарон.
  • Выпечка: от муки до свежей булочки.
Примеры функциональных опций
  • Лидерборд
    Введение системы очков и таблицы лидеров, где пользователи могут соревноваться друг с другом за лучшие результаты.
  • Розыгрыши
    Среди лучших игроков, занявших топовые позиции в лидерборде, можно проводить розыгрыши фирменного мерча или ценных призов для стимулирирования активного участия, повышения вовлечённости и укрепления лояльности к бренду.
  • Интеграция в соцсети
    Игра может быть интегрирована с платформами Telegram и ВКонтакте. Это позволит пользователям взаимодействовать с игрой через эти популярные мессенджеры и социальные сети, расширяя охват аудитории и повышая вовлечённость.
  • Задания
    В игру могут быть добавлены задания, мотивирующие подписаться на группы СИТНО в соцсетях, например, для получения дополнительных игровых бонусов или игровой валюты, а также для мотивации на жедневное взаимодействие с игрой.
Адаптивность
Игра адаптируется для всех устройств, включая мобильные телефоны, планшеты и ПК.
Стоимость
Сроки разработки: от 4 до 7,5 недель.
Мёрдж 1 уровень:
1 101 863 ₽

Этапы оплаты:

  1. 330 559 ₽: разработка Технического задания и начало разработки игры.
  2. 771 304 ₽ оплачиваются при подписании Акта выполненных работ.

Дополнительная скидка 100 000 ₽ может быть предоставлена за логотип ECG на финальном экране.

Мёрдж с уровнями:
1 351 154 ₽

Этапы оплаты:

  1. 405 346 ₽: разработка Технического задания и начало разработки игры.
  2. 945 808 ₽ оплачиваются при подписании Акта выполненных работ.

Дополнительная скидка 100 000 ₽ может быть предоставлена за логотип ECG на финальном экране.

Ферма СИТНО:
1 870 748 ₽

Этапы оплаты:

  1. 561 224 ₽: разработка Технического задания и начало разработки игры.
  2. 1 309 523 ₽ оплачиваются при подписании Акта выполненных работ.

Дополнительная скидка 100 000 ₽ может быть предоставлена за логотип ECG на финальном экране.

СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!

КОНТАКТЫ

Максим Селуянов
Руководитель группы по работе с партнерами
Телефон: +7 (905) 307 80 81
Почта: m.seluyanov@ec-gaming.ru