Создание интерактивной карты парка сделает пребывание посетителей более увлекательным и запоминающимся, привлечет новый трафик, повысит уровень вовлечения и удержания гостей, увеличит средний чек, а также поможет в продвижении организуемых акций и мероприятий, став инновационным инструментом событийного маркетинга на периодических и специальных мероприятиях.
Концепция геймификацииПарк отдыха превращается в интерактивное игровое пространство, где посетители могут выполнять задания, находить артефакты и зарабатывать баллы, исследуя различные локации и зоны активного отдыха. Баллы можно обменивать на призы или скидки в парке. Все реальные локации переносятся в игру, также помогая в навигации по парку.
На карте будут представлены все зоны для активного отдых, рестораны и кафе - все места, куда необхимо направлять трафик посетителей парка. Каждая локация может включать в себя мини-иеханику, которая будет отражать ее суть. Например, в кафе и рестораны можно интегрировать короткую игру, сыграв в которую, гости получают бонусы, которые затем можно потратить при оплате чека. Пример механики
по ссылке.