лидогенерация для Sunlight

МИНИ-ИГРЫ ДЛЯ
ЛИДОГЕНЕРАЦИИ

Интерактивная карта "Поиск сокровищ"

Интерактивная карта не только создаст захватывающий опыт для пользователей, но и поможет укрепить связь с брендом, увеличить вовлечённость и стимулировать продажи, предлагая увлекательный опыт поиска сокровищ с использованием мини-игр.

Интерактивная карта
Игра создается в виде интерактивной карты, стилизованной под карту сокровищ и в соответствии со стилистикой ювелирной сети Sunlight. На карте обозначены локации, где спрятаны виртуальные "сокровища" — скидки и подарки. Во время прохождения мини-игр, пользователь зарабатывает баллы, которые можно конвертировать в реальные скидки или небольшие подарки. Каждая новая локация активируется после прохождения предыдущей мини-игры. После прохождения всех мини-игр пользователь получает возможность принять участие в розыгрыше главного приза, например, раз в месяц.

Мини-игры для каждой локации
Каждая локация представлена в виде мини-игры с одной из популярных механик. Например:
  • "Три в ряд" - пользователи выстраивают в ряд одинаковые драгоценные камни или украшения, зарабатывая баллы и открывая следующую часть карты;
  • "Башня"- игроки строят башню из элементов украшений, стараясь не уронить её. Чем выше башня, тем больше баллов;
  • "Мемори" - игра на запоминание пар изображений украшений;
  • "Раннер"- аркадная игра, в которой персонаж собирает драгоценные камни и украшения, избегая препятствий на пути;
  • "Лабиринт" ("Пакман") - пользователи проходят через виртуальный лабиринт, избегая тупиков и ловушек, чтобы найти сокровище;
  • "Мёрдж" - игроки должны объединять одинаковые ювелирные украшения, чтобы получались более ценные изделия. Пример механики.
Каждая из мини-игр может быть реализована как самостоятельный проект в качестве лидогенератора.

Дополнительный интерактив
Лидогенератор может быть дополнен интерактивом, доступ к которому будет открыт при получении определенного количества баллов. Раз в неделю пользователю будет отправляться push-уведомление, что сегодня можно получить дополнительную скидку или подарок. При переходе на сайт пользователю предлагается один из трех сундуков на выбор, по которому нужно тапнуть, чтобы найти приз.
Система QR-кодов
Размещение QR-кодов в офлайн магазинах увеличит вовлеченность клиентов и стимулирует посещаемость сайта. В каждом магазине сети размещаются QR-коды с указанием на возможность участия в игре и получения скидок и призов. После сканирования QR-кода на смартфоне автоматически запускается игра.

Интеграция и поощрения
Участие в игре требует регистрации или входа через социальные сети, что позволяет собирать контактные данные и предпочтения клиентов в CRM. Дополнительно выгрузка лидов осуществляется на техническую почту.

Социальный элемент
Игроки могут делиться своими достижениями в социальных сетях, приглашая друзей и получая за это дополнительные бонусы. Ежемесячные розыгрыши большого приза, например, подарочного сертификата или конкретного украшения, проводятся среди участников, прошедших все мини-игры и открывших все части карты сокровищ.

Платформы и технические аспекты
Разработка игры в веб формате с интеграцией на сайте компании, адаптивный интерфейс для ПК и мобильных.
Размещение на платформе ВК Игры и Телеграм канале.
Арт, используемый в презентации, создан дизайнерами и художниками нашей компании, служит примером и иллюстрацией концепции. Для создания арта и разработки точных механик, необходима подготовка технического задания.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!

КОНТАКТЫ

Максим Селуянов
Ведущий менеджер по работе с партнерами
Телефон: +7 (905) 307 80 81
Почта: m.seluyanov@ec-gaming.ru