ЖанрПлатформер с элементами головоломки.
Платформер - популярнейший жанр игр (основной референс - Марио). Для продвижения бренда главный герой игры будет разработан на основе существующего персонажа: Чоко Боя, Сафари Боя и Джелли Боя, в которых главный герой, обычный мальчик, будет превращаться.
НарративГлавный герой, мальчик, попадает в волшебный мир сладостей, чтобы спасти его от злодея, который хочет уничтожить все сладкое в мире. Чтобы добраться до антагониста, персонажу нужно пройти все уровни, собирая "вкусняшки" из ассортимента компании Орион, и используя их суперсилу.
На пути персонажа будут встречаться различные препятствия, которые он должен проходить. Для преодоления тех или иных препятствий, персонажу нужно собирать по пути сладости. После того, как пользователь будет "съедать" слдость, персонаж будет получать соответствующую суперсилу. Каждая "супергеройская" форма персонажа позволяет преодолевать конкретные препятствия.
МеханикаГеймплей: мальчик начинает уровни в обычной форме с ограниченными возможностями. Подбирая пачку вкусняшек, он временно (ограничено по времени или количеству применений) получает способности Чоко Боя, Сафари или Джелли Боя, которые помогают ему преодолеть препятствия.
Формы и способности- Чоко Бой - сильная форма. Персонаж получает способность двигать тяжелые объекты, ломать стены и отражать падающие предметы;
- Сафари Бой - ловкая форма. Персонаж превращается в шарик-попрыгунчик, ловко перепрыгивая различные препятствия на пути;
- Джелли Бой - гибкая форма. Герой становится полупрозрачным и желеобразным, благодаря чему может проходить через узкие места и решетки, создавать желейного двойника.
Пример уровня с препятствиямиГерой в обычной форме сталкивается с большим капкейком, который закрывает проход. Он подбирает пачку Чоко Бой, получает силу и сдвигает ящик, открывая путь. После этого на пути героя возникает вертикальный тоннель: мальчик находит пачку Сафари и скручивается в шарик, чтобы прыжками подняться вверх по тоннелю. Продолжая путь, персонаж оказывается перед неразрушимой стеной, в которой только одно маленько окошко. Подбирая пачку Джелли Бой, персонаж проходит через препятствие, проходя уровень.
Визуальное оформлениеАрт для игры выполняется в соответствии с фирменным оформлением пачек продукции компании: милый персонаж, яркие и чистые цвета, привлекающие внимание и сохраняющие узнаваемость для укрепления эмоциональной связи с брендом. Например, уровни могут быть оформлены по аналогии с коробками Choco Boy или Choco Boy Safari.
Маркетинг и PR