бренд игра для магазина шин и дисков

БРЕНД-ИГРА

Концепция игры

Игра повысит осведомленность о компании, привлекая внимание автолюбителей концепцией и кросс-культурными элементами, которые вовлекают и дают интересный интерактивный опыт, формируя стойкую эмоциональную связь.

Механика
Игра в формате 2D гонка с кастомизацией легковых, грузовых и спортивных автомобилей шинами из ассортимента компании.

Бренд игра может быть реализована в формате раннера, в которой проходить трассы будут не автомобили, а шины.

Геймплей
В начале игры пользователям предоставляется выбор автомобиля: легкового, грузового или спортивного, с которым игроки получают базовый комплект шин. По мере прохождения игры, пользователи будут зарабатывать внутриигровую валюту, которую можно потратить на кастомизацию авто и покупку улучшенных комплектов шин.

Игроки управляют автомобилями и соревнуются на различных виртуальных трассах. Каждая трасса может отражать реальные условия, которые продемонстрируют преимущества шин бренда: дождь, снег, гололед, песок, бездорожье и пр. Пользователи зарабатывают баллы за успешное прохождение трассы, во время которого они должны преодолевать препятствия и собирать бонусы, такие как улучшения для шин, специальные навыки и другие элементы кастомизации.

В игру может быть добавлен дополнительный элемент, повышающий осведомленность о бренде, например, в виде карточек с шинами различных производителей, а также их характеристиками и преимуществами. Собрав полный набор, игроки могут получать дополнительные бонусы для апгрейда комплекта шин, получать реальные скидки на продукцию или участвовать в розыгрышах призов.

Кастомизация автомобилей
Игроки могут настраивать свои автомобили, выбирая разные модели шин и улучшая их характеристики. Каждое улучшение влияет на скорость и показатели проходимости на различных трассах. Игроки могут делиться своими кастомизациями в социальных сетях для привлечения внимания к бренду.
Социальное взаимодействие и вирусный маркетинг
Игроки могут делиться своими достижениями и кастомизацией в социальных сетях, что способствует вирусному распространению информации о бренде. Создание контента, связанного с игрой, может привести к увеличению подписчиков и взаимодействия с брендом в социальных медиа.

Увеличение трафика в онлайн-магазине
Интеграция игровых механик с возможностью получения эксклюзивных предложений и информации о продукции стимулирует трафик в онлайн-магазин.

Формирование положительного имиджа
Поддержка культурных аспектов создаст положительный имидж компании, поможет в формировании доверия и уважения к бренду, а также выделит среди конкурентов.

Кроссплатформенность
Приложение может быть реализовано как для размещения на мобильных платформах (iOS, Android), так и в веб-версии с размещении на сайте магазина шин.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!