лидогенерация

КОНЦЕПЦИЯ ЛИДОГЕНЕРАТОРА TOPGUN

Концепция раннера

Старт игры
Пользователь управляет персонажем с растрепанной бородой и устаревшей стрижкой, который бежит по городским улицам или парку. Цель игры: преобразить внешний вид персонажа, собирая по пути различные стилистические бонусы: ножницы, расчески, флаконы с маслом для бороды и трендовые аксессуары.

Сбор бонусов
Бонусы в игре, которые должен собирать персонаж, будут улучшать его внешний вид. Например:
  • Ножницы: обновляют стрижку персонажа;
  • Расчески: ухаживают за бородой, делая её аккуратнее;
  • Масла и косметика: улучшают общее состояние волос и бороды;
  • Аксессуары: добавляют стильные элементы в образ персонажа (очки, шляпы, часы и т.д.).

Уровни
По мере сбора бонусов персонаж трансформируется, приобретая всё более современный и стильный облик.

Объекты и препятствия
На пути персонажа попадаются лужи, грязь, разбросанные предметы, которые могут испортить внешний вид героя или замедлить его. Игрок должен уворачиваться от препятствий, чтобы сохранить достигнутые улучшения.

Финальный этап
В конце игры персонаж достигает места назначения — стильного барбершопа или мероприятия TOPGUN.

Финальный экран
Персонаж позирует на фоне роскошного автомобиля или мотоцикла, демонстрируя свой обновлённый образ. На экране появляется слоган, например: “TOPGUN — твой стиль жизни”.

Вовлечение пользователя
Подчеркнуть, что забота о себе — это путь к уверенности и успеху. Как персонаж трансформируется, преодолевая препятствия, так и каждый человек может изменить себя, уделяя внимание деталям.

Лидоформа
После завершения игры пользователю предлагается заполнить лидоформу для получения скидки на первую услугу или другого специального предложения. Выгрузка лидов осуществляется на почту и/или в CRM. Возможна интеграция с существующей программой лояльности.

Социальный аспект
Возможность поделиться своим преображённым персонажем в социальных сетях, стимулируя интерес других пользователей.

Игровой арт
Атрибутика в виде автомобилей используется в меню, загрузочных экранах и финальных сценах для усиления эстетики игры.

Франшиза
В случае реализации игры в формате франшизы, отслеживание трафика можно организовать с помощью UTM-меток.
Арт, используемый в презентации, создан дизайнерами и художниками нашей компании, служит примером и иллюстрацией концепции. Для создания арта и разработки точных механик, необходима подготовка технического задания.
СДЕЛАЕМ ВАШ БРЕНД ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИГРЫ!

КОНТАКТЫ

Ильдар Сибагатов
Менеджер по работе с партнерами
Телефон: +7 (927) 337 37 68
Почта: sibagatov@ec-gaming.ru