Игры для бизнеса и маркетинга

Розыгрыши: как удивить и вовлечь пользователей.

Борьба за внимание пользователей.

Как с помощью привычного розыгрыша вовлечь и удержать целевую аудиторию: интерактивный маркетинг в тренде.

В наше время битва за потенциальных клиентов начинается с битвы за внимание потребителей, которые привлекается множеством различных предложений и акций. Как выделиться среди конкурентов и бесконочного потока: "Купи! Купи!".

Чтобы рекламное сообщение не затерялось в информационном шуме и потребители достигли желаемого уровня вовлеченности, уже многие компании активно внедряют геймификацию. Интерграция игровых элементов способна трансформировать даже традиционный розыгрыш в захватывающий и интерактивный опыт. Вместо пассивного ожидания выигрыша, пользователи становятся активными участниками, взаимодействующими с брендом через игровые механики, такие как задания, уровни, баллы и награды. Этот инновационный подход не только повышает интерес аудитории, но и укрепляет эмоциональную связь с брендом, стимулируя повторные взаимодействия и расширяя охват через социальные сети. Таким образом, интеграция геймификации превращает обычный розыгрыш в динамичное событие, способное привлечь и удержать внимание современных потребителей, создавая уникальную ценность для участников.

В качестве примера рассмотрим один из наших последних кейсов: казуальную игру с механикой объединения для Digital Razor.
Игра разрабатывалась с целью усиления новогоднего розыгрыша призов и увеличения количества подписок на каналах.

Для погружения в атмосферу олдовых компьютерных игр была выбрана пиксельная графика, которая органично выглядит и с ассортиментом компании. Чтобы сохранять прогресс, в начале игры пользователи должны пройти авторизацию через Телеграм, что одновременно закрывает одну из целей клиента по лидогенерации. Цель по подписке на каналы DigitalRazor в соцсетях интегрирована в геймплей в виде заданий, за выполнение которых пользователь получает умножение набранных в игре очков.
Игровая механика "мёрдж" заключается в объединении одинаковых объектов для получения более ценных. В качестве фичи в игру был добавлен элемент в виде бага (ошибки), который выпадает случайным образом и удаляет объект, с которым объединяется. Баг был реализован в виде паука с эффектом глитча.

Прогресс каждого игрока фиксируется в виде личного рекорда и отображается в таблице лидеров, стимулируя здоровую конкуренцию и спортивный азарт.
В оформлении игры используется цветовая гамма и графические изображения компании, которые определяют узнавание бренда.

Эмоции от игры, возможность выиграть реальные призы и необычный опыт взаимодействия формируют эмоциональную связь с брендом, вовлекая и удерживая аудиторию, формируя приверженность компании DigitalRazor.
Конечно, вам нужны цифры. Итак:
Период акции: с 4.01.2025 по 31.01.2025.
Бюджет на продвижение: 0 р. Да, это было тестирование продукта и клиент хотел посмотреть на органический трафик.

Статистика:
Общее количество пользователей: 7003 человек;
Количество уникальных пользователей: 3225 человек;
Среднее время игровой сессии: 3,8 часа;
Среднее время в геймплее: 16,5 минут.

Подписки на сообщества:
Подписались на Telegram канал: 444;
Подписались на группу в VK: 1 288.

Поделились игрой:
· В Telegram: 74;
· В VK: 89.
Таким образом розыгрыш, которым никого уже не удивишь, стал вовлекающим интерактивным приключением для пользователей, которые, кстати, просили не закрывать досуп к игре после объявления результатов розыгрыша.

Сыграйте, и сами все поймете)
Игра по ссылке.