Игры для бизнеса и маркетинга

Игровые виджеты: повышение вовлеченности и конверсии через игровые механики.

Колесо фортуны или игровой виджет?

Поиграть можно тут.

Игровые виджеты становятся незаменимым инструментом для маркетологов, стремящихся повысить вовлеченность пользователей и конверсию.

Часто сталкиваемся с тем, что клиенты просят "колесо фортуны". Решили рассказать подробнее о том, какие кроме него еще могут быть варианты и почему "колеса фортуны" перестают выдавать счастье своим владельцам.

Что плохого в колесе фортуны? А что в нем хорошего? Да, работает, да, приносит лиды. Но уже не так, как раньше. Эффект новизны давно закончился, чуть не на каждом втором сайте пользователь натыкается на "Крути колесо и..!", "Испытай свою удачу!" и прочие вариации призывов к действию. Про "баннерную слепоту" же все слышали? Вот "колеса фортуны" теперь в той же зоне невидимости - они не вовлекают, не удерживают внимание и их просто не замечает большинство посетителей сайтов.

Конечно, если клиент очень захочет именно колесо фортуны, мы его сделаем. Но сначала предложим другие игровые механики, которые подарят новый опыт взаимодействия с брендом, а значит - новые эмоции. За два года мы не сделали ни одного колеса фортуны, зато пополнили список кейсов квизами, различными вариациями "три в ряд", бинго, сундуками, раннерами и даже аркадным шутером с короткой игровой сессией. Он вот тут.

Что такое игровые виджеты?

Игровые виджеты — это интерактивные элементы внутри веб-приложений или сайтов, которые используют игровые механики для привлечения пользователей. Эти виджеты не только повышают интерес, но и способствуют увеличению вовлеченности и лояльности.

Сравним средние показатели колеса фортуны и любого виджета с игровой механикой:.

Колесо фортуны:
  • Ограниченная вовлеченность: быстро теряет привлекательность после пары вращений.
  • Недолговечный интерес: пользователи не возвращаются для повторного взаимодействия.
  • Минимальная глубина: не предлагает пользователей погружение в игровой процесс.

Ключевые показатели эффективности соответствующие:
  • Конверсия: часто ограничивается 2-10%.
  • Время взаимодействия: обычно от 30 секунд до полутора минут.

Виджеты с игровыми механиками, как вы уже поняли, предлагают разнообразие, которое позволяет удерживать и развлекать пользователей на более долгосрочной основе.

Игровые виджеты:
  • Увлекательный контент: интеграция пазлов, викторин и мини-игр.
  • Повышенная лояльность: пользователи возвращаются, чтобы продолжить или улучшить свои результаты.
  • Адаптация под аудиторию: возможность настройки для различных целевых групп.
  • Глубокое взаимодействие: способствуют более продолжительному взаимодействию с пользователями.
  • Повышенная конверсия: может достигать 40-60%, благодаря более интересным и интерактивным механикам.
  • Продолжительное время взаимодействия: в среднем 3-10 минут на сессию.

Почему игровые виджеты лучше?

Чтобы вы не подумали, что мы продвигаем игровые механики из-за стоимости, отметим, что разработка колеса фортуны (мы сейчас не про пустые шаблонные вертушки без дизайна и вообще опознавательного брендинга) стоит примерно так же, как разработка виджета с популярной игровой механикой.

Итак, игровые виджеты обеспечивают более высокий уровень вовлеченности и конверсии по сравнению с простыми решениями, такими как колесо фортуны. Исследования показывают, что виджеты с глубокими игровыми механиками могут увеличить время, проведенное пользователями на сайте до 60%, и возврат пользователей на сайт на 30-40%. Если вы действительно хотите повысить конверсию и остальные ключевые метрики, а не просто разместить на сайте шаблонный интерактив как у ваших конкурентов, посмотрите кейсы - любая из описанных механик может быть адаптирована для лидогенератора или помочь направить клиентский трафик на ваши соцсети.