Игры для бизнеса и маркетинга

Как привлечь покупателей в интернет-магазин и увеличить количество подписок на ТГ-канале

Как привлечь покупателей в интернет-магазин и увеличить количество подписок на ТГ-канале

В современном мире цифрового маркетинга бренды постоянно ищут новые способы взаимодействия с аудиторией. Одним из таких методов является...Ок-ок, не рофлим. А вы как часто обращаетесь к нейронке для генерации текста или арта для постов? Мы - часто, но потом беспощадно редачим. Как правило. Если есть время.
Парадокс: все хейтят тексты от нейронок, при этом сами их используют. Да, нам тоже не очень нравится то, что обычно выходит из под виртуального пера, но без нейросетей сейчас не работает разве что...Хм. Нейронки в банковском секторе, медицине, космической программе - не только же картинки они генерят и пишут роботексты для роботов. Это реалии современности. Можно хейтить, можно хейтить и использовать - если Судного дня не случится, то нейронки будут абсолютно везде.
Это было краткое содержание нашего утреннего дейлика, после которого мы решили проверить одну гипотезу: какие прогнозы даст GPT по маркетинговым показателям после интгерции на сайт или ТГ-канал магазинов, реализующих реплики известных брендов, вот такой игры для розыгрыша. Условия самые простые: ТОП-5 из таблицы лидеров получают гарантированные призы/кроссы от магазина или среди них проводится розыгрыш какого-то супер-приза.

Не будем лить нейроводу - показываем цифры

При размещении игры на платформе интернет-магазина ожидается:

  • Увеличение времени пребывания на сайте + 20-30%;
  • Повышение конверсии на 10-15%;
  • Увеличение повторных посещений на 15-20%;
  • Снижение показателя отказов на 10-15%.

При интеграции в Telegram:

  • Рост числа подписчиков на 23% за полгода и общее увеличение количества подписчиков в Telegram-канале на 25-35%;
  • Повышение конверсии на 15-20%;
  • Рост онлайн-активности на 68%;
  • Рост CTR (Click-Through Rate) на 15-25%;
  • Повышение конверсии на 10-15%.
Вы можете верить этим прогнозам, можете не верить (все зависит от отношения к нейросетям в целом), но они оказались очень близки - где-то чуть больше, где-то меньше - к нашей статистистике по аналогичному проекту. Как и большинство маркетинговых агентств, мы чаще не можем "показать цифры" по реализованным проектам (потому что подписываем NDA, клиент не дает согласие на публикацию, "я новый маркетолог, у меня нет этих цифр"), а делать прогнозы без вводных данных от компании (иногда просят, ага) делать бессмысленно. Поэтому мы пишем подробный промт с вводной информацией по отрасли, количеству посетителей сайта или подписчиков, прочие нюансы и потом сравниваем. Пока что нейросеть не сильно ошиблась - а с учетом различных переменных, можно сказать, что не ошиблась - с прогнозом, если сравнивать с похожим реализованным проектом.

Резюмируем

Будем тестировать дальше, потому что нас особенно заинтересовал вот этот показатель: "Увеличение процента переходов к товарам от рекламных записей на 50-100%". Это неожиданно подтвердило все, что мы рассказываем клиентам про плейблы - короткие интерактивные рекламные баннеры, которые, похоже, победят "баннерную слепоту" и помогут не сливать рекламные бюджеты многим компаниям.
Если нужны подробности, на нашем сайте есть все контакты.
P.S. Можете проверить текст на предмет написания нейросетью, даже интересно. А то пару недель назад текст одного нашего менеджера приняли за текст от нейронки, и даже пытались хайпануть на теме)