Кто первый в промоиграх и почему именно сейчас столько об этом говорят.
Чтобы ответить на эти вопросы от нашего подписчика, пришлось покопаться в сети и даже поспорить с ChatGPT, который путался в датах. Итак, первой компанией, которая обратилась к адвергеймингу была Coca-Cola.
Точных дат мы не нашли, поэтому пишем без конкретики про знаменательный для промоигр 1983 год, когда Coca-Cola обратилась к разработчикам видеоигр в поисках новых рычагов воздействия на аудиторию. В результате появилась Pepsi Invaders, созданная для поднятия морального духа сотрудников: игроки должны сбивать летающую группу букв, образующих название главного конкурента компании - PEPSI. Одни считают это примером первой бренд игры, другие – жесткой атакой против конкурента. Мы считаем, что оба утверждения справедливы.
Подробнее о том, как известные бренды продвигали себя с помощью геймификации на VC.RU.
Подробнее о том, как известные бренды продвигали себя с помощью геймификации на VC.RU.