Игры для бизнеса и маркетинга

Бренд игры как инструмент маркетинга

Геймификация

Как уменьшить бюджет на маркетинг, увеличить прибыль и продвинуть бизнес? Сделать свой бренд главным героем игры!

Чего вы ожидали от разработчиков игр) А если серьезно, то игры уже давно не только развлечение, но и мощный инструмент в маркетинге, эффективный способ привлечения внимания к бренду, увеличения числа клиентов и повышения прибыли.

Это подтверждают известные компании, которые успешно внедрили этот инструмент в свои стратегии. Основные задачи, которые решают с помощью брендированных игр:

  • Привлечение новых клиентов. Новый трафик клиентов, получивших рекламное сообщение через положительные эмоции.
  • Удержание существующих и увеличение среднего чека. Пользователи больше заинтересованы взаимодействовать с брендом в игре, чем через рекламу.
  • Повышение вовлеченности. Игры помогают углубить взаимодействие с аудиторией через положительные эмоции.
  • Скорость получения рекламного сообщения. Рассказать о скидках и новых продуктах покупателям быстрее, а значит - дешевле, через игру, а не стандартную рекламу.

Никто не любит рекламу - ее банят, а если рекламы слишком много, то удаляют приложение с телефона.
Подробнее на VC.RU