ГЕЙМИФИКАЦИЯ для компании вкус

КОНЦЕПЦИИ ИГР

механика объединения (merge)
Игра с механикой "мёрдж"
Цель проекта:
Повысить узнаваемость продукции, создавая эмоциональную связь с аудиторией через интерактивный опыт. Погружаясь в игровой процесс, пользователи не только получают положительные эмоции, но и знакомятся с ассортиментом бренда ВКУС.
Игра представляет собой казуальную механику с объединением объектов (merge). В этой игре пользователи объединяют продукцию агропромышленной компании Вкус. Цель — комбинировать одинаковые элементы, чтобы заработать большее количество очков. Игра может быть реализована как с одним условно бесконечным
уровнем, так и с несколькими уровнями, каждый из
которых будет посвящен определенной продукции.

Игровой процесс

Игроки начинают с небольших элементов. Объединяя их, они создают большие по размеру компоненты, которые представлены ассортиментом продукции компании Вкус. Интегрируемая в игру продукция будет сохранять визуальный стиль для сохранения узнаваемости и популяризации бренда.
Цель игры
Познакомить пользователей с ассортиментом, повысить узнаваемость и сформировать приверженность бренду через положиельные эмоции.
Вознаграждения
За успешное объединение объектов игроки получают внутриигровые баллы, которые отображаются в таблице лидеров. Среди ТОПа таблицы может проводиться розыгрыш мерча или ценных призов от компании.
механика "башня" - построй башню из колбасы
Игра с механикой "башня"
Цель проекта:
Повысить узнаваемость продукции, создавая эмоциональную связь с аудиторией через интерактивный опыт. Погружаясь в игровой процесс, пользователи не только получают положительные эмоции, но и знакомятся с ассортиментом бренда ВКУС.
Игроку предлагается строить башню, укладывая друг на друга кусочки нарезанной колбасы из ассортимента компании Вкус. Каждый кусочек колбасы имеет уникальную форму и размер, что усложняет процесс балансировки. Игрок должен аккуратно размещать кусочки, стремясь построить максимально высокую и устойчивую башню.

Лидерборд

  • За успешное прохождение уровней и достижение определённых высот башни игроки получают бонусные баллы.
  • Среди ТОПа игроков, набравших большее количество баллов можно проводить розыгрыши ценных призов, например, раз в месяц.
  • Сама по себе таблица лидеров будет поддерживать азарт и удерживать игроков соревновательным элементом.
Бустеры и улучшения
  • За прогресс в игре пользователи могут получать различные улучшения (бустеры), которые будут помогать в прохождении.
Простота и доступность
  • Интуитивно понятный интерфейс и короткие игровые сессии делают игру привлекательной для широкой аудитории.
  • Игровая механика стимулирует интерес к продукции компании и мотивирует к покупкам.
  • Ассоциация с позитивным игровым опытом укрепляет имидж компании.
механика с ловлей объектов в корзину
Игра с механикой "корзина"
Цель проекта:
Повысить узнаваемость продукции, создавая эмоциональную связь с аудиторией через интерактивный опыт. Погружаясь в игровой процесс, пользователи не только получают положительные эмоции, но и знакомятся с ассортиментом бренда ВКУС.
На экране отображается корзина, которую игрок может перемещать горизонтально с помощью свайпов или клавиш управления. Сверху экрана начинают падать различные продуктыбренда ВКУС и другие предметы. Задача игрока — ловить продукцию в корзину, избегая нежелательных предметов. За каждый верный пойманный объект
начисляются очки; за пропущенные или пойманные
нежелательные предметы — штрафные баллы.

Сложность и прогресс

С повышением уровня скорость падающих предметов возрастает, усложняя игровой процесс.
Также игра может состоять из разных уровней, оформленных в соответствии с конкртеным видом продукции.
Бустеры и улучшения
За прогресс пользователи могут получать различные улучшения для игры (бустеры), которые будут помогать в прохождении. Например, замедляющие падение объектов или убирающие на время нежелательные предметы.
Дополнительный функционал
Лидерборд и возможность подлиться игрой или ее результататми в соцсетях помогут в повышении узнаваемости бренда и привлечению органического трафика.
Среди ТОПа из таблицы лидеров могут проводиться розыгрыши призов. Например, запаса колбасных изделий на 2 месяца и пр.
Дополнительный функционал
  • Лидерборд
    Введение системы очков и таблицы лидеров, где пользователи могут соревноваться друг с другом за лучшие результаты.
  • Розыгрыши
    Среди лучших игроков, занявших топовые позиции в лидерборде, можно проводить розыгрыши фирменного мерча или ценных призов для стимулирирования активного участия, повышения вовлечённости и укрепления лояльности к бренду.
  • Интеграция в соцсети
    Игра может быть интегрирована с платформами Telegram и ВКонтакте. Это позволит пользователям взаимодействовать с игрой через эти популярные мессенджеры и социальные сети, расширяя охват аудитории и повышая вовлечённость.
  • Задания
    В игру могут быть добавлены задания, мотивирующие подписаться на группы или поделиться результатом в соцсетях, например, для получения дополнительных игровых бонусов или игровой валюты, а также для мотивации на ежедневное взаимодействие с игрой.
Адаптивность
Игра адаптируется для всех устройств, включая мобильные телефоны, планшеты и ПК.
Стоимость
Сроки разработки: от 5 до 8,5 недель.
Мёрдж

865 000 ₽

Башня

1 120 000 ₽

Корзина

890 000 ₽

КОНТАКТЫ

Максим Селуянов
Руководитель группы по работе с партнерами
Телефон: +7 (905) 307 80 81
Почта: m.seluyanov@ec-gaming.ru